8 глава часть 1

170 16 4
                                    


Этой ночью Амон не спал. В этом не было ничего удивительного, если бы это не была пятая ночь без сна. Одна из первых вещей, что Амон узнал про Магов Энергии, помимо того, что они не обычные маги и те еще чокнутые парни, так это то, что у них нет потребности во сне как у всех людей. И это было на самом деле так – за все эти дни без сна он не чувствовал усталости или сонливости.

Но это не означало, что он не мог спать – он мог лечь и уснуть, но это не было похоже на то, что раньше называл сном. Скорей этот процесс походил на моргание. Ну знаете, бывает так, что вы очень устали или так сильно хотите спать, но это делать нельзя, потому что на уроке или это нудная многочасовая поездка к тетушке Миранде, посещения которой можно пересчитать по пальцам одной руки из-за этой самой длинной дороги, а не потому, что она была той тетушкой, о которой, вспоминают только на рождество из вежливости. Так вот, именно в такие моменты, когда казалось, что вы только прикрыли глаза, медленно моргая, а когда открыли, с удивлением узнаете, что проспали кучу времени и даже не заметили этого. Вот на это и был похож теперешний сон Амона. Он просто закрывал глаза и когда в следующий раз открывал их, то уже прошло несколько часов.

Ему больше не снились сны.

Ни одного за те две недели, которые прошли с момента, как он пришел в себя после адаптации к пробужденному магическому дару. Сон теперь потерял для него всю свою значимость. Особенно было обидно именно за отсутствие сновидений.

Амон еще помнил тот момент, когда краем уха слушал по телевизору научно-познавательную программу в то время, как усиленно убивал зомби в компьютерной игре, что большинство людей видят черно-белые сны. Это несказанно его удивило, потому что лично ему снились только яркие запоминающиеся цветные сны и потому он искренне считал, что у всех людей такие же. Еще большим шоком было узнать, что некоторые люди вообще не видят сны. Теперь же он один из таких несчастливцев которым больше не привидятся фантастические сюжеты и не получится почувствовать каково это летать во сне. Хотя теперь его жизнь поневероятней множества снов, а будучи магом он может компенсировать отсутствие второго используя левитацию, да вот только к этому они еще не добрались на уроках.

Но зато из-за этого Амон узнал, что чтение может быть интересной штукой, особенно если не знаешь, чем занять себя ночью. Особенно если кроме книг в комнате ничего нет. И особенно если об этом ненароком обмолвился Амилю, который спустя полчаса обеспечивает тебя целой горой и списком, по каким темам учебной программы ты отстаешь. Стоит признаться, что история Магического Мира гораздо интересней чем Начально, хоть и тоже в основном состоит из войн, или можно сказать битв с гурдами в одной очень длинной войне, корни которой, в отличии от известного изречения, отлично помнят. Маги отличаются злопамятством, ведь они все записывают, чтобы не дай бог позабыть обиды и никогда не сжигают книги, а скорей в костер бросятся, спасая их.

Амон Фланч - Маг ЭнергииМесто, где живут истории. Откройте их для себя