Определенно еще ничего настолько безрассудного Амон в жизни не пытался совершить. Хотя за последнее время с ним так много чего произошло, чего он бы в жизни никогда не представил, что и в этом сомневался. С пьедестала первенства безрассудные идеи так быстро смещаются, что он не успевает за ними следить и отмечать степень их смертельной опасности. Однако, может предположить, что еще никогда в его планах не входило в рукопашную убить дракона.
Ладно, это не совсем настоящий Дракон, а только его представление о нем собранное на основе фильмов и книг. Но все равно он в высоту пять метров, умеет летать и жар пламени способен превратить его в уголек меньше чем за минуту. А ведь все так хорошо начиналось. Ладно, не так хорошо, но тогда еще была надежда на благополучный исход. Как же он был наивен.
— Это не сработает, – не мог согласиться Амон с планом Ланса по убийству стража.
- Еще как сработает! Хочешь сказать, я тебя последние часы зря тренировал? – возмутился Ланс, скрещивая руки на груди и недовольно хмурясь, тем самым пытаясь выглядеть угрожающе и авторитетней. Может это и сработало бы, если б он выглядел старше, но Амон не мог воспринимать это всерьез, видя перед собой сверстника. Определенно плохое влияние декана Стена - все, кто выглядит менее пугающе, чем он, уже не авторитет.
- Не знаю! Мне еще не приходилось сражаться с драконами! А может он решит меня раздавить, а не зажарить. Что тогда?
- Включай таракана и убегай.
- Таракана?
- Устойчивое словосочетание, означающее отличный инстинкт самосохранения.
- Но таракан?
- Ты видел, какие они быстрые, когда пытаешься их прибить? Так вот, когда пытаются задавить - включай таракана и убегай. Главное при беге не промахнись с коридором, а то долго придется возвращаться, что увеличивает шансы быть поджаренным, - с самым серьезным видом сказал Ланс.
- А если я окажусь не так быстр, как таракан?
- Послушай, я дал тебе отличный план, знания и умения, чтобы все это выполнить. Но если ты предпочитаешь стоять здесь и тратить драгоценное время на сомнения получиться или нет, то можешь выбрать уголочек и оставшееся время твоей жизни прохныкать о том, отчего же судьбинушка так к тебе несправедлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амон Фланч - Маг Энергии
FantasíaПродолжение «Амон Фланч - Лишний». От поступления в магическую школу «Черный Дракон», Амон Фланч ожидал чудесных будней, наполненных волшебством и невероятных приключений. Приключения он получил, но совершенно не такие как себе представлял, все из...