Так вот оно что – она вновь пытается заманить его в свой клан. Однако, этот раз значительно отличается от последнего, где он отказал ей перед всем классом, что на долго стало темой разговоров между учениками. А еще его настиг жуткий приступ аллергии, отчего потом он выглядел так словно проревел полдня, а Амиль совершенно не проникся его трагической историей о ненависти к кошатникам и кошкам. Одно только воспоминание вызывало у него зуд, отчего он тут же нервно почесал запястья.
- Я не думаю, что сейчас отличный период, чтобы решать какие-либо вопросы касательно вступления в клан, - отказался Амон, старательно подбирая слова, чтобы не быть грубым. – У меня сейчас мысли заняты совсем другим.
- И чем же? Как вновь не уничтожить половину школы и не привлечь к себе внимание всего магического сообщества? – спросила девушка с легкими ядовитыми акцентами в голосе не сводя с него взгляда.
- Например, как мне выжить во время Испытания Силы и попутно не уничтожить мир? – все же не смог удержаться и огрызнулся Амон.
- Не стоит меня считать полной идиоткой. Я первая девушка, официально поступившая в школу магии, - сдержанно отметила Анжела, зло прищурив глаза. – Я отлично понимаю, что тебя пугает мысль о прохождении Испытания, но при этом ты не задумываешься о будущих перспективах, теряя общую картину происходящего. Ты в этом мире остался один и ничего о нем не знаешь. Теперь ты Маг Энергии и больше тебя никогда не отпустят домой в Начальный Мир, несмотря на то, что ты первородный. Очень повезет если твоих родителей переместят в этот мир, что было бы логично и правильно, но далеко не безопасно для них и тебя. Теперь внимание всего магического сообщества приковано к тебе и все будут взвешивать любое твое действие и слово, а кланы жаждут соблазнить перспективами вступления в свой клан, не по боясь начать политические поединки на этом поприще. Думаешь это все? Нет, есть еще гурды, которые уже пытаются выяснить о тебе все, что только можно и выстроить лучший план по-твоему уничтожение до того, как ты успеешь обучиться использовать свои способности и даже после этого, не беспокоясь о попутных жертвах. А также просто люди, которые видят плюсы для собственной карьеры от дружбы с Магом Энергии и которые будут превозносить тебя на вершину общественного мнения и свергать с такой легкостью, что ты не успеешь заметить, как их благосклонности меняются. Чем раньше ты выберешь клан, который встанет на защиту тебя, твоих интересов и желаний, тем о меньших вещах тебе придется беспокоиться, сосредоточившись на главном, а не на том, чего на самом деле от тебя хотят люди и во что втянуть. Да, сейчас ты в изоляции и ничего из этого тебя не касается, но когда пройдешь первое Испытание и вернешься к обычному обучению, то испытаешь все это на собственной шкуре. И тогда тебе лучше иметь представление - кого лучше иметь на своей стороне, а кому не переходить дорогу. Можешь мне не верить, но я предлагаю тебе вступление в клан в этот и прошлый раз, только потому, что считаю, что это лучшее решение для твоей безопасности и спокойной жизни в Магическом Мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амон Фланч - Маг Энергии
FantasíaПродолжение «Амон Фланч - Лишний». От поступления в магическую школу «Черный Дракон», Амон Фланч ожидал чудесных будней, наполненных волшебством и невероятных приключений. Приключения он получил, но совершенно не такие как себе представлял, все из...