13 глава часть 1

97 10 2
                                    

Стоило только Амону протиснуться между створками врат и оказаться по другую сторону как они захлопнулись у него за спиной с громким хлопком.

Обернувшись, попробовал открыть врата, но в этот раз ставни не сдвинулись с места, сколько бы усилий не прилагал. Путь обратно к вершине башни и к оставшемуся там Стену, теперь был закрыт. Что ему делать?

Попытавшись подавить страх и надвигающуюся панику от осознания того, что он вновь оказался совершенно один в неизвестном и определенно опасном месте, Амон оглянулся, чтобы увидеть, где же он находится и присвистнул от увиденного. Определенно что-то похожее однажды видел в каком-то фильме, но то было всего лишь компьютерная графика, а это вроде как его нынешняя реальность, хотя и довольно фантастическая к чему никак не может привыкнуть.

Он стоял на площадке, находящейся на возвышенности, от нее спускается блочная лестница, ведущая к лабиринту с черными каменными стенами, который занимал все видимое пространство, теряясь за линией горизонта, отчего казался бесконечным. То, что изначально принял за темный потолок, при более пристальном взгляде оказалось водной гладью с почти незаметной рябью волн от легкого практически неощутимого ветерка, а блики сияния из глубины или же высоты вод, своими скоплениями напомнили ему созвездия ночного неба. Именно это сияние каким-то образом давало достаточно света, чтоб все рассмотреть, но все же было тусклым, отчего казалось, что находишься в сумерках в негожий день.

Что у него может появиться в ситуации с нехваткой времени? Правильно - бесконечный лабиринт!

Амону ужасно захотелось что-то ударить, пнуть или растоптать, но вокруг ничего не было кроме хрустальных врат за спиной. Он только зло прорычал, сжимая кулаки, слушая раскаты возвратившегося эха. Хорошо, что не кричал, а то может обвал бы вызвал.

Усевшись на холодный каменный пол, Амон обхватил руками колени, прижав к груди, прикрыл глаза и глубоко вздохнул. Нужно успокоиться, паника ничем ему не поможет.

Так значит лабиринт. Очень большой лабиринт, что конца не видать и где-то в нем он должен найти единственное помещение с чашей и стражем.

Что он знает про лабиринты?

Только то, что лучше в них не входить, если не знаешь точную дорогу к выходу. Но ему не нужен выход, отчего задача еще сложнее – найти что-то в запутах лабиринта.

Амон Фланч - Маг ЭнергииМесто, где живут истории. Откройте их для себя