17 глава часть 3

65 9 2
                                    


Энергия теплом растекалась по венам, притупляя боль, доказывая, что он все еще жив. Амон осторожно выбрался из укрытия, дабы увидеть, что спасло ему жизнь.

Черный дракон яростно хлестал крыльями по белому дракону, который пытался вцепиться зубами в горло противника, отбиваясь при этом длинным хвостом с шипами на конце еще больше раздирая крылья стража. Казалось, что их силы равны, но с каждым пропущенным ударом белый дракон покрывался трещинами, а местами начали отваливаться куски камня, из которого он состоял.

Хоть Амон и был поражен тем, что у него получилось создать голема с первой попытки и в такой ситуации, он отлично понимал, что тот не продержится долго против оригинала.

Разумом Амон осознавал, что лучшим решением будет продолжить бег, воспользовавшись задержкой стража и направиться к ловушке, которую он подготовил для него, но интуиция подсказывала, что нет никаких гарантий, что ему это удастся. Слишком яростно сражается страж, а удерживать его на безопасном расстоянии оказалось гораздо сложнее, чем рассчитывалось. У него просто не хватит на это сил и скорости. И не уверен, что сможет создать еще одного голема для защиты. Он должен убить его сейчас пока белый дракон способен сражаться, отвлекая внимание стража и до того, как тот превратиться в щебень.

- Ну что ж кинжал Банга это твой шанс продемонстрировать свой хваленый опыт сражений, - прошептал Амон, сжимая рукоять кинжала, которая давно уже ощущалась как часть его тела, позволяя вести себя в бой.

Уворачиваясь от булыжников и камней, пролетающих рядом, Амон вновь ощутил знакомую по бою с энергетическими паразитами сосредоточенность и ясность виденья площади сражения во всех его мельчайших деталях. Казалось, что он способен видеть все происходящее с нескольких углов обзора, словно кадры из кинофильма пытающихся передать зрителю каждую деталь битвы и движения. Его тело стало невесомым и таким гибким, с легкостью выполняя акробатические трюки, уворачиваясь не только от камней, но и от конечностей драконов, к которым приближался, что при виде такого любой бы киношный боец удавился от зависти. Амон возможно тоже, если бы его не так сильно пугало то, что он сам словно смотри на себя со стороны и не способен больше контролировать свое тело, которое двигалось само по себе.

Амон Фланч - Маг ЭнергииМесто, где живут истории. Откройте их для себя