Кресло по левую руку от Стена стояло пустым. Вечно напоминание о тех, кого больше нет с ними – клана «Рыжей Лисы» и рода Юран, уничтоженного пятнадцать лет тому назад гурдами. И до сих пор он не понимал, как это могло произойти. Где они могли так ошибиться, что это, привело к разоблачению местонахождению поселения? Чтобы все произошло так быстро, что они не успели прийти на помощь? Вид выжженных до основания домов и черных костей, до сих пор приходит к Стену в кошмарах - частых ночных гостей. Но в основном он видит только Тернию...
Следующее кресло принадлежало главе клана «Зеленая Акула» - Мерино Скуало.
Этот нахал даже не скрывал того, как все это забавляет его. В его усмешке так и читалось – вот ты и попал! Мерино, до того, как Ноелани стала главой, был младшим среди глав, хотя даже сейчас он старше девушки всего на два года. И по какой-то неизвестной для Стена причине, ненавидит его и пытается задеть при каждой встрече, что делает почти невозможным общение с ним.
Клан «Зеленой Акулы», воистину считался самым неординарным из всех кланов Круга, даже если не упоминать их способность превращаться в акулу, унаследованную от Основателя Скуало, как и многих не лучших качеств. Чего только стоит обряд посвящения: состоящий из охоты на акулу только с одним ножом, лишь для того, чтобы раздобыть единственный зуб для опознавательной серьги. Бунтарство, вызывающее поведение, неспособность воспринимать авторитеты, постоянные экстремальные выходки, частенько заканчивающиеся смертельными несчастными случаями, а эта мания: «сунуться туда куда не надо лишь бы посмотреть что там и потрогать ту странную штуковину неизвестного типа и погладить то чудище», прореживала ряды клана, в мирное время, сильнее чем война с гурдами. Удивительно то, что род не оборвался, учитывая, что им принадлежит лидерство в списке самых невероятных и нелепых смертей. Видать это разновидность родового проклятья если учитывать обстоятельства смерти Основателя Скуало.
И даже после всех возмущений, приходилось признавать, что это бесстрашный клан способный на самые невероятные, героические, самоубийственные поступки и новаторы во многих видах деятельности. Даже если у них мания погибать самым неожиданным способом, частенько включающих чьи-то здоровые зубы или взрывы.
Мерино являлся ярким представителем своего клана – высокий и крепко сбит, темный бронзовый загар, из-за которого, черные племенные татуировки на лице и руках выделялись еще сильнее, как и множество белесых шрамов, которыми он особенно гордился. Выбритые виски и затылок, также украшены плетением татуировок, а длинные темные волосы завязаны в хвост. В карих глазах, как в изгибе губ, вечная насмешка и заявление: как вы все скучно живете, не то что я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амон Фланч - Маг Энергии
FantastikПродолжение «Амон Фланч - Лишний». От поступления в магическую школу «Черный Дракон», Амон Фланч ожидал чудесных будней, наполненных волшебством и невероятных приключений. Приключения он получил, но совершенно не такие как себе представлял, все из...