17 глава часть 4

106 10 11
                                    

И хоть в этот раз Амон создал стену гораздо толще, по истечению десяти, растянувшихся в вечности, секунд, он уже сомневался, что она сможет выстоять под таким напором. И лишь на пятнадцатой секунде пламя пропало.

Да, нехило же он взбесил его.

Не было никаких гарантий, что после всего случившегося его не превратят в цыпленок гриль, Амон, однако, собравшись духом выглянул из-за укрытия. В том месте, где был Банга, теперь расплавленный круг пола с все еще раскаленным добела центром. Ни следа существования древнего чокнутого мага и кинжала, который был его темницей. Лишь неизвестно как полностью восстановившийся черный дракон, угрожающе выпуская дым с ноздрей, смотрит на него, зло прищурив красные глаза.

- Я, конечно, понимаю, что словами здесь мало что решишь, но мне действительно жаль, что так случилось. Правда! – признался Амон. – Я-то думал, что ты на меня так обозлился и пытаешься испепелить, но в действительности ты выполнял свои обязанности – пытался не допустить того, чтобы Банга добрался до чаши. Так ведь? – учитывая, что его все еще не испепели, Амон решил считать молчание стража согласием с его словами. – Ну да, я сплоховал и устроил всю эту неразбериху, но и ты тоже в этом виноват. Если бы не напал на меня так сразу без объяснений, то мы могли бы договориться! Или не могли, - поменял мнение, увидев, как дракон угрожающе оскалился. – Ты ведь не говоришь. Это мешает пониманию мотивов твоих поступков. Знаешь если бы ты...

Амон еще долго бы нес чушь на нервной почве, но стражу похоже надоело его слушать и тот коротко прорычал, взмахнув для пущего эффекта широкими черными крыльями, конечно, теперь целехонькими, словно и не было той битвы. Это было не только для того, чтобы он перестал говорить, а чтобы покинуть разрушенные стены лабиринта и переместиться в галерею Круговорота Энергии. Осмотревшись по сторонам, Амон отметил, что здесь не осталось ни следа прошлой битвы со стражем и даже как-то стало просторнее и... уютней что ли.

Сложно сказать из-за чего ему так казалось, возможно, потому что на его ощущения больше не влиял Банга или все дело в том, что теперь он знал, как использовать магическую энергию для создания заклинаний и теперь лучше ее ощущал. В тот раз Амон ощутил только ауру чистой магической энергии из центральной чаши, а сейчас мог чувствовать базовые стихийные элементы. Теперь он мог не только наблюдать за их переходами в круговороте, но и прочувствовать, полностью осознавая всю важность и гармоничность системы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Амон Фланч - Маг ЭнергииМесто, где живут истории. Откройте их для себя