Намджун:
Ты слишком часто стала общаться с Юнги. Парень знал, что ты нравишься его другу, поэтому как-то раз поцеловал тебя при всех мемберах и предложил стать официальной парой.
— Моня, не знаю, что на тебя нашло, но я согласна, — крепко обняла его.Джин:
Вы с Чонгуком часто хомячили по ночам и парню это не нравилось. Он не любил что-либо скрывать, поэтому открыто высказал своё недовольство.
— Принцесса, ты ревнуешь? — он лишь поджал пухлые губы от обиды. — Ну не обижайся, я обещаю кушать только с тобой! — поцеловала его в щеку.Шуга:
Тебе очень нравились танцоры, поэтому ты часть общалась с Хосоком. Юнги это раздражало, на очередной тренировки пока ты болтала с другом, он подошёл и обнял тебя сзади.
— Будешь так мило ему улыбаться, я тебя накажу, — томно шепчет на ушко, прикусывая мочку.Хосок:
Этот ранимый парень сильно расстроится, будет ходить грустным. Ты естественно это заметишь.
— Хоби, солнышко, что случилось?
— Я надоел тебе?
— Конечно нет! — нежно обнимаешь его и целуешь в щёчку. — Моё солнышко никогда мне не надоест.
— Я люблю тебя, Т/и, — улыбается своей исключительной улыбкой.Чимин:
Ты целый день его игнорировала, пялясь на других мемберов, Паку это не понравилось. Он начал, как котёнок, виться вокруг, всячески привлекая внимание.
— Т/и, я не хочу делиться тобой с другими, — обнимает, кладя голову на плечо.
— Глупая булочка, — гладишь его по волосам, — моё внимание принадлежит только тебе, просто не следует надевать такие обтягивающие джинсы.Тэхён:
Сразу же психнул, что ты его не замечаешь. Весь день лежал в кровати, накрывшись одеялом, не желая ни с кем общаться. Ты подкралась и резко упала сверху.
— Блинннн, интересно куда Тэ подевался, без него так скучно, — специально жалобно тянешь.
— Я тебя всё равно не прощу.
— Да ладно, — убираешь одеяло с его лица. — Жаль, а я то хотела устроить день целовашек…
— Прощена, целуй.Чонгук:
Ты, как всегда, разговаривала с Чимином, но Гук неожиданно завалил тебя на плечо и быстро утащил в спальню. Парень кинул тебя на кровать, и крепко обняв за бёдра положил голову на живот.
— Окей, я поняла, никаких разговоров с Чимином?
— Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции.
ФанфикРеакции BTS на разные жизненные ситуации. Ребятушки, приглашаю вас в мою группу: https://vk.com/bxp96 . Она новая, поэтому нуждается в вашей поддержке.