Намджун:
Ты снова чуть не задушила его своей мёртвой хваткой.
— Т/и, я ломаю мебель, не рассчитав силу, а ты ломаешь мне кости по той же причине. Ты же девушка, должна быть нежной, а не душить меня при каждой встречи.
— Прости, Джуни, — мягко его обнимаешь, тыкаясь лицом в грудь, — так лучше?
— Несомненно, — гладит по голове.Джин:
Каждое утро начинается одинаково, парень стоит у плиты, а ты крепко обнимаешь его со спины.
— Т/и, ты задушишь меня! — пищит от твоих объятий.
— Прости, оппа, просто я хочу, чтобы ты знал, как сильно я тебя люблю, — целуешь голую спину.
— Я знаю, малышка.Шуга:
Сначала он терпел, но однажды у него на бледной коже появился синяк от твоих рук.
— Т/и, я просто не понимаю, — показывает тебя багровый след, — как девушка может так сильно обнимать? Может ты дочь Джуна?
— Перестань, — проводишь тёплыми пальчиками по его «ранению», — я буду нежнее.Хосок:
Хоби любит обниматься, твои сильные объятия его нисколько не смущают, он обнимает тебя так же крепко.
— Солнышко, ты меня любишь? — расставляешь руки, приглашая к себе.
— Конечно, люблю! — счастливо обнимает.Чимин:
Однажды ты чуть не задушила его ночью, пока спала. До этого момента он не замечал, как сильно ты умеешь обниматься.
— Т/и? — прижимаешься к нему.
— Ммм?
— Не стоит так сильно давить, я никуда от тебя не сбегу.Тэхён:
Это стало игрой в которой несомненно побеждал парень.
— Тэ, я дышать не могу!
— Ты первая это начала, — увидел твои обиженно надутые щёчки. — Глупышка, я же любя, — нежно обнимает.Чонгук:
Как-бы крепко ты его не обнимала ему всё равно, он лишь ласково гладит тебя по спине и волосам.
— Гуки, я сильно-сильно тебя люблю.
— Я знаю, сладкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции.
ФанфикРеакции BTS на разные жизненные ситуации. Ребятушки, приглашаю вас в мою группу: https://vk.com/bxp96 . Она новая, поэтому нуждается в вашей поддержке.