Когда вы поменялись телами (недавно начали встречаться)

4.6K 157 18
                                    

Намджун:
Дикий ор, вы сломали кровать.
— Я не знаю, что ты сделал, Ким Намджун, но тебе конец! — осматриваешь себе, начинаешь всхлипывать.
— Т/и, я здесь не причём, — прижимается к твоей широкой спине, — не плачь, ты же теперь мужик.
— Вот именно блять, я мужик!

Джин:
Ты ходишь по комнате, пытаясь понять, как это могла произойти.
— Т/и, сядь, у меня перед глазами уже мелькать начало, — на диване перед тобой сидит Джин.
— Молчать, женщина, я думаю!

Шуга:
— Мин, мать твою, Юнги! Хватит меня лапать! — смотришь как, он мацает твою грудь.
— Ну вообще-то, Т/и, ты сама себя трогаешь! — ухмыляется и садится тебе на колени, обвивая шею. — Оппа, я хочу любви.
— Сука.

Хосок:
Ты стоишь перед зеркалом в одних трусах и осматриваешь своё «новое» тело.
— Я такой красавчик! — трогаешь себя за зад.
— Перестань, Т/и, — подходит к тебе, — оденься уже.
— Мне жарко, — обнимаешь его и целуешь в макушку, как это обычно делает он.

Чимин:
Заваливаешь его на кровать, нависая сверху.
— Т/и, что ты задумала? — он прекрасно понимает, к чему ты ведёшь. — Ты тяжёлая, слез… — затыкаешь его поцелуем.
— Не волнуейся, я буду нежной, — шепчешь ты.
— Я тебе не верю!

Тэхён:
Пристаёт к тебе.
— Даже не думай об этом, — ты упорно игнорируешь его намёки на близость.
— Ну Т/и, я хочу, — обвивает тебя со спины, пока ты моешь посуду. — Ну давай, — спускает руки к бёдрам и начинает гладить пах.
— Тэхён, я тебя изнасилую.

Чонгук:
Парень сначала расстроился, но после нашёл в этом свои плюсы.
— Я в душ, — берёт полотенце.
— А ну стоять! — ты ловишь его за руку. — Ни каких душей!
— Т/и, мы можем пойти вместе, — он подходит ближе, и встав на цыпочки целует тебя.
— Хитрый гавнюк!

BTS реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя