Намджун:
Парень не понимал, почему твоя подруга к нему пристаёт и решил всё выяснить.
— И/п, Т/и, я собрал вас для серьёзного разговора, — сидите за столом. — И/п, я люблю Т/и, не нужно ко мне приставать, Т/и, я люблю тебя, не знакомь меня больше со своими подругами!Джин:
Парень игнорировал любое внимание со стороны твоей подруги. Но однажды пока он готовил, И/п начала приставать и ты всё увидела.
— Может объясните мне? — недовольно ты.
— Т/и, она меня уже достала, не приглашай своих подруг к нам!Шуга:
Сразу просек планы твоей подруги на его счёт и грубо отшил.
— Юнги, почему И/п плачет? — подходишь ты.
— Потому что, я люблю тебя и отшил её.Хосок:
Парень ничего не замечал, к твоей подруги относился, как друг, пока она не начала приставать.
— Хоби, пойдёшь с нами в кино? — обнимаешь его.
— Если И/п пойдёт, то нет.
— Почему?
— Т/и, я не хотел говорить, но она ко мне приставала!Чимин:
Парень не замечал твою подругу, ибо всё его внимание доставалось тебе. В итоге: вы с подругой серьёзно поссорились.
— Прости, Т/и, — обнимает тебя он, — я сломал вашу дружбу.
— Ничего, она сама виновата, — целуешь его в щеку, — ты только моя булочка.Тэхён:
Все твои знакомые девушки вешались на нём. Однажды ты обиделась, что он их не отшивает и собиралась уходить.
— Т/и, ты куда? — застал тебя, собирающую вещи.
— Ухожу, не видно? — сердито ты.
— Прости, прости, — испуганно обнял тебя, — я просто хотел, чтобы ты ревновала.Чонгук:
У этого пиздюка слишком высокая самооценка, ты просто смирилась, что он альфа самец.
— Т/и, пойдём гулять!
— Мне с вами скучно, гуляй со своими подружками, у меня уже есть планы, — ты долго накапливала обиду внутри и с каждым днём становилась холоднее.
— А ну тогда, я тоже не пойду, — обнимает тебя. — Будет странно выглядеть, если я буду гулять без своей девушки, я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции.
ФанфикРеакции BTS на разные жизненные ситуации. Ребятушки, приглашаю вас в мою группу: https://vk.com/bxp96 . Она новая, поэтому нуждается в вашей поддержке.