Намджун:
— Хорошо справился, думаю, это наше последнее занятие, — сообщаешь ты, проверяя его домашнее задание.
— Отлично, теперь мы наконец можем пообщаться в неформальной обстановке, — забирает бумажки из твоих рук, привлекая внимание.
— Что?
— Просто скажи: «да».Джин:
— Не плохие результаты, — смотришь тест. — Могу сказать лишь одно, тебе больше не нужен репетитор.
— Нет, Т/и, я всё ещё плохо разбираюсь в этом, — взял твою руку.
— Глупости, даже я столько баллов не набирала, — смотришь на него, — всё получится!
— Только если ты будешь рядом.
— Что?Шуга:
— Юнги, либо…
— Оппа.
— Да-да, — закатываешь глаза, — оппа, либо ты вообще ничего не запоминаешь, либо специально делаешь так много ошибок!
— Скорее второе, — мило улыбается, обожает тебя доводить.
— Причина? — ты злишься, так как тратишь много времени на этого парня. — Я уже несколько месяцев занимаюсь с тобой, но результата ноль!
— Я не хочу, чтобы наше с тобой общение прекращалось.Хосок:
— Я не понял несколько тем, — показывает пункты.
— Хорошо, я всё объясню, — садишься рядом с ним, — начнём с простого, — его рука ложится на твоё колено и начинает скользить вверх. — Хосок?
— Оседлай меня, детка!
— Мастер пикапа, блять, — сквозь дикий ржач ты.Чимин:
Сидите на кровати, ты объясняешь очередное правило, неожиданно парень обнимает тебя, кладя голову на плечо.
— Как же это скучно, Т/и, — скулит тебе под ухо.
— Чимин, тебе нужно учиться.
— Нет, мне нужна ты и твоё тепло, — проводит пальчиком по плечу.
— Перестань, — убираешь его руки.
— Ну Т/и, я очень устал, — целует в щеку, — мррр.Тэхён:
— Т/и, я не могу с тобой заниматься, — смотрит на тебя, прикусив губу.
— Почему? — удивлённо ты.
— Моё возбуждение не даёт мне ни о чём думать, кроме тебя, — кладёт твою ладонь на свою пах.
— Ким, мать твою, Тэхён!Чонгук:
— Чонгук, мы прошли весь курс обучения, это наша последняя встреча, — ты поднимаешься намереваясь уйти.
— Я так не думаю, детка, — обнимает со спины. — Ты же не думала, что всё будет так просто? — шепчет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции.
ФанфикРеакции BTS на разные жизненные ситуации. Ребятушки, приглашаю вас в мою группу: https://vk.com/bxp96 . Она новая, поэтому нуждается в вашей поддержке.