Если бы он был котом

5.1K 147 3
                                    

Намджун:
Шаловливый проказник, если он начинает играть, а это часто случается, носится по квартире за тобой и обязательно что-нибудь сломает. Ты его ругаешь, но быстро прощаешь, ибо он трётся о твои ноги и мурчит, извиняясь за свою неуклюжесть.

Джин:
Вечно голодный, пушистый комок, постоянно выпрашивает еду, но кроме этого очень сильно любит тебя. Утешает, когда плохо, греет по ночам и обожает лизать твоё лицо, как щенок.

Шуга:
Маленький наглец, ему абсолютно всё равно чем ты занимаешься, если он хочет получить заряд твоей любви. Будет лезть, тереться о лицо своим тельцем, лишь бы ты оторвалась и понежила его.

Хосок:
Любитель твоего внимания, он всегда и везде будет с тобой, потому что без памяти любит тебя. Те редкие дни когда ты оставляешь его дома одного, он очень болезненно переносит, жалобно мяукает и лежит на пороге, пока ты не вернёшься.

Чимин:
Комочек любви, маленький пушистый котик, который постоянно требует внимания и ласки. Он взаимно любит тебя, громко мурчит от твоей нежности, обижается, когда ты его игнорируешь и всегда спит на любой части твоего тела.

Тэхён:
Ураганное бедствие, носится по дому и ловит воображаемых мух, может долго не отрываясь смотреть в одну точку, чем очень пугает тебя. Любит занимать всю кровать, растягиваясь поперёк и кусать твои руки.

Чонгук:
Умница, будит тебя по утрам, часто просит кушать и заставляет во время ложиться спать. Он преданно любит тебя, но из-за своего дурного характера ведёт себя равнодушно. Обожает твои ласки и внимание, но не признаёт этого, поэтому редко мурчит.

BTS реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя