Намджун:
Вы собирались на ужин к его родителям, чтобы сообщить радостную новость. Ты очень переживала, а когда родители Мона негативно тебя встретили, очень расстроилась.
- Джун, мы не будем ничего скрывать и прямо скажем, что не одобряем твой выбор, - смотрят на тебя.
Ты хотела встать и уйти, но парень тебя остановил, при обнимая за плечи.
- Я люблю её, мы решили пожениться, - целует тебя в висок.Джин:
Парень очень зависим от мнения своей мамы, поэтому когда она не одобрила свадьбу и его выбор, он решил расстаться.
- Т/и, прости, мы...
- Не нужно этого, хорошо? - ты не дала ему договорить, так как слышала весь разговор. - Я люблю тебя, прощай, - со слезами на глазах собрала вещи и ушла.Шуга:
Родители холодно вас встретили, точнее тебя. Юнги сразу это заметил, но не стал ничего говорить, думая, что им нужно время, чтобы привыкнуть. Как-то вечером он вернулся с прогулки и застал тебя всю в слезах, собирающую вещи.
- Т/и, что случилось?
- Нам нужно расстаться, так будет лучше, - не смотришь на него.
- Что они тебе наговорили? - останавливает тебя и крепко обнимает. - Послушай, я люблю тебя, я не смогу жить без тебя. Мне всё равно что думают родители, когда-то так же они запрещали мне заниматься музыкой.Хосок:
Солнышко сильно расстроиться, когда родители будут против вашего брака, семья это очень важно для него. Но парень не расстанется с тобой, его будет раздражать сам тот факт, что родные не уважают его выбор.
- Когда-нибудь вы поймёте, на сколько она хорошая, - прижимает тебя к себе и лучезарно улыбается.Чимин:
Ему важно мнение его мамы. Женщина напрямую сказала, что ей не нравятся европейские девушки и что она против вашего брака. Булочка сильно переживал, разрывался меж вами. Тебе было больно смотреть на это, поэтому пока никого не было дома, ты собрала вещи и ушла. У самого выхода столкнулась с его мамой.
- Т/и, куда вы?
- Простите, я очень сильно люблю вашего сына, и не могу смотреть на его страдания, я уступаю вам и ухожу, прощайте.
Парень будет сильно скучать, он станет рассеянным и грустным. В итоге: его мама найдёт тебя и попросит вернуться.Тэхён:
- Что? Этого не будет, ты не женишься на ней, - говорил отец Ви, когда тот сообщил о свадьбе.
- Но почему? Я люблю её!
- Всё, ничего не хочу слышать, свадьбы не будет.
Ты стояла около дверей прижавшись к стене и держа в руках тест для беременности. По щеке скатилась слеза, горечь подступила к горлу, ты была беременна и хотела порадовать любимого, но случайно услышала разговор. На следующий день пока Тэ был на работе, ты собрала вещи и ушла. Когда парень вернулся, нашёл возле мусорки использованный тест и сразу всё понял. Он забил на всё и поспешил вернуть тебя, пока это возможно.Чонгук:
Пришёл, сообщил о свадьбе. На что родители плохо отреагировали, но ему было всё равно, он долго добивался взаимности и ждал - вашей первой встречи, свидания, поцелуя. Ты безвозвратно украла его сердце.
- Мне всё равно, я женюсь на ней, я никого больше так не полюблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции.
ФанфикРеакции BTS на разные жизненные ситуации. Ребятушки, приглашаю вас в мою группу: https://vk.com/bxp96 . Она новая, поэтому нуждается в вашей поддержке.