Намджун:
Вы гуляли втроём, а после сидели в кафе, ты старалась оставить своих друзей наедине и всячески сблизить. Мон заметил твоё странное поведение.
— Т/и, давай встречаться, — посреди разговора объявил он и взял тебя за руку, ты поперхнулась едой.
— Я пожалуй пойду, позвони потом, — подруга быстро удалилась.Джин:
Вы пошли в кино, но в самый последний момент ты отказалась, ссылаясь на срочные дела. Вечером парень нагло увёл тебя на кухню.
— Т/и, больше никогда так не делай.
— Ты о чём? — удивлённо ты.
— Не прикидывайся, я пошёл в кино только ради тебя, а ты меня с подругой оставила! — обнял тебя. — Пойми, мне не подруга твоя нужна, а ты!Шуга:
Сразу просёк твой план.
— Т/и, я не пойду.
— Почему?
— Потому что у меня есть любимая девушка.
— Ну блин, мог бы и сказать мне, только зря всё это затеяла, — ты надулась и села рядом с ним на диван. — Кто она?
— Ты, — парень впился в твои губы.Хосок:
Вы гуляли, ели мороженое и много смеялись. Парень всеми способами пытался быть рядом с тобой.
— Чон Хосок, ты понимаешь, что я эту встречу не для того устраивала, чтобы ты постоянно рядом со мной ошивался? — отводишь его в сторону.
— А что мне делать? Вокруг так много парней, а ты у меня такая красивая.
— Я тебе нравлюсь?Чимин:
Ты и подруга ждали парня, он обнял тебя со спины.
— Привет милая, извини, что опоздал, — целует в макушку.
— Чимин, — удивлённо ты.
— Я пожалуй пойду, — подруга удаляется с глупой улыбкой.
— Нам нужно серьёзно поговорить, — ты всё ещё в шоке.Тэхён:
Вы веселились весь день, а вечером парень остался у тебя на ночь.
— Т/и, кажется, я влюбился, — садится к тебе на кровать.
— Ооо, я так рада, правда она классная, я знала, что вы понравитесь друг другу.
— Да, она замечательная, но только влюбился я не в неё, а в тебя!
— Что?Чонгук:
— Т/и, ты мне нравишься, давай проведём этот вечер наедине без твоих подруг.
— Я не знала, — ты опешила от неожиданности. — Почему-то я так счастлива, — несмело обнимаешь его.
Парень обнял в ответ и поцеловал тебя в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции.
ФанфикРеакции BTS на разные жизненные ситуации. Ребятушки, приглашаю вас в мою группу: https://vk.com/bxp96 . Она новая, поэтому нуждается в вашей поддержке.