Т/и вошла в комнату, когда он был голым (Недавно начали встречаться)

5.4K 167 6
                                    

Намджун:
Парень молча наблюдал, как твои глаза расширяются, скользя по его телу.
— Т/и, я голый вообще-то, — напоминает он.
— Ой, прости, — ты быстро отворачиваешься.

Джин:
Ты входишь, громкий крик парня «Выйди!» и ты в шоке пялишься на его обнажённое тело.
— Нужно закрываться вообще-то! — ты краснеешь и убегаешь.

Шуга:
Юнги, голый Юнги! Ты сразу же отворачиваешься, закрывая лицо руками.
— Прости, оппа, я не нарочно, — смущённо ты.
— Я даже рад, ты бы всё равно всё увидела, — обнимает тебе и ты ощущаешь его голую кожу. — Вот только это не честно, ты видела всё, а я нет.

Хосок:
Ор Хоби, твой визг, соседи долбят в стену. Вы резко замолкаете и продолжаете пялиться друг на друга.
— Т/и, почему ты кричала? Неужели всё так плохо? — прикрывается, как девушка.
— Нет, просто ты закричал и я закричала, — ты не в силах оторваться от своего голого парня.

Чимин:
Булочка густо краснеет и сразу же отворачивается, ища глазами, чем прикрыться. Ты в свою очередь уже успела всё рассмотреть, а сейчас ещё и пустить слюну от вида накаченной попы.
— Т/и, тебя стучаться не учили? — неловко заматывается в полотенце.
— Вообще-то когда ты живёшь не один, одеваться нужно в ванной! — ты обнимаешь его и кладёшь руки на попу.

Тэхён:
Не стесняясь ходит перед тобой голышом.
— Т/и, ты не видела, куда я положил своё бельё, — встаёт напротив тебя.
— Говнюк.
— Что?
— Нельзя быть таким идеальным!

Чонгук:
Мелкий всячески пытается тебя соблазнить, поэтому когда ты вошла, парень не спешил прикрываться.
— Ая-яй, я так и знал, что ты за мной подглядываешь.
— Нет, ты не так всё понял, — отворачиваешься.
— Да, ладно, знаю я, куда ты постоянно смотришь! — кладёт руки тебе на плечи.
— Чон Чонгук, прикрой своё достоинство!

BTS реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя