Человека легко найти и так же легко потерять. Два дня назад Ким уехал в Америку, а Чонгук не успел его остановить, не успел увидеть его. Он опоздал на пять минут.
Всю дорогу в голову старшего заполняли воспоминания. Больные воспоминания. Тэхён уверен в одном, он будет счастлив в Америке, но не уверен, что разлюбит младшего, хоть он и говорил, что разлюбит.
Сеул. 15:00.
Третья бутылка опустошена. Желудок отказывает принимать еще алкоголя. Нет сил. Чонгук скучает, умирает изнутри.
— Я хочу тебя вернуть, Ким Тэхён.
— Гуки, что с тобой? Почему ты начал пить? – беспокойство не покидало девушку, которая подозревала, что в этом замешан и тот агрессивный парень.
— Отвали от меня, – шёпотом, еле-еле, проговорил младший.
— Ты его любишь? – спросила Дживон, но в душе она боялась услышать положительный ответ.
— А ты умная, – сказал парень. — Да! Я его люблю, – улыбнулся заместитель. — В его глазах я готов утонуть, от его прикосновений ноги подкашиваются, а от поцелуев сносит крышу. Дживон, прости меня. Но я не чувствую к тебе ничего со дня знакомство.
— Я знаю, – улыбнулась она, опустив голову. — Точнее я чувствовала это, поэтому особо не держу тебя. Поезжай в Америку. Хотя...нет. Я поеду. Я испортила, я и исправлю. Чонгук, ты только держись, он вернётся...Америка.
— Вот это я понимаю жизнь. Как же сладко спалось, – потянувшись, проговорил парень. Вчера он разговаривал с заместителем директором Airsoft, через два дня директор будет присутствовать на работе и можно будет подписывать договор. Ещё месяц и он сможет возвращаться в Корею, зря сказал председателю, что это займёт 3 года.
Эти два дня Тэхён трудился, думал только о работе и только к ночи мысли заполнялись Чонгуком. В голове лишь одна фраза: я хочу тебя вернуть. Я хочу его вернуть.
Да, Тэхён говорил, что хочет забыть и разлюбить младшего, но это невозможно. Тэхён просто дышал им. Он хочет вернуться. Обнять своего парня и поцеловать. А эту, как думает Ким, мымру без ума послать туда, откуда пришла.
За этот месяц Тэ собирается изменится на полную катушку. Первым делом стиль, классический офисный костюм меняется на гранж: рваные джинсы; рубашки с потертостями и заплатками на локтях, необработанные неровные края или дырками; растянутые трикотажные свитера (рукава почти до колен, петли вытянуты…); линялые футболки, (растянутые, словно с чужого плеча); грубая или спортивная обувь; минимум аксессуаров, просто шарф. Обычные светлые волосы на вишнёвый цвет. Смена имиджа. А так же из мягкого романтического характера переходим к "брутальному" характеру: грубый, строгий.
Сеул.
— Ты уверена, что найдёшь его?
— Я уже нашла, – улыбнулась Дживон. — Он живёт на даче и времена работает в компании Airsoft. Вчера подписал договор, – рассказывала Дживон.
— Откуда? – спросил парень, шокировано смотря на девушку.
— Я работаю в компании Airsoft.
— Что?Девушка быстро целует Чона в щеку и убегает.
Америка. Ким Дживон находится в Америке.
В кабинет директора Airsoft заходит высокий парень с тёмно-красными волосами, в сером худи и рваных черных джинсах.
— Здравствуйте, я директор компании с направленностью рекламы. Меня зовут...
— Ким Тэхён, – кабинет заполнил женский голос. Тэхён посмотрел в сторону голоса и увидел невестку Чонгука.
— Ты?
— Привет, Тэхён - оппа.
— Оппа? – у парня от такого поведения девушки челюсть с паркетом столкнулась.
— Да, оппа.
— Подожди, ты директ...
— Да. Но сегодня мы не будем говорить о сотрудничестве. Наша помолвка с Чоном расторгнута. Так что возвращайся в Сеул.
— Не понял.
— Ким Тэхён, поднимайся с этого стула и прямиком за покупкой билета Америка - Корея.Сеул. Гуки там умирает!
— Что?бета: SugarWolf_killer
новая обложка:спасибо Arak_kill
Как вам обложка?
Решила опубликовать раньше времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя
FanfictionКак легко удаются людям некоторые фразы, например: 1. я люблю тебя, а через несколько дней бросил/бросила. 2. я не могу без тебя, а через день уже с другой/другим. 3. любовь/дружба навечно, а через дни/года все рушится, любовь проходит, дружба расса...