Чимин ещё в больнице, сегодня к нему хотят придти Гук и Тэ.
Гук был в шоке, когда узнал, что его сосед в больнице, он сразу решил поехать за своим соседом. Гук всегда говорил: "Пирожок хороший человек, он всегда за мной следил, всегда гулял со мной и не оставлял одного. Я многому ему должен".
— Ким, пойдём? – закричал Гук, когда был на пороге.
— А кушать? – с ноткой удивления спросил старший. Услышав слово " кушать", младший снял обувь и забежал на кухню, сев на стул.
— А что будем кушать? – спросил Гук, смотря глазами размером 5 копеек.
— Значит, я приготовил намуль, кимбап, синсолло, комкук, камджатхан и кимчхиччиге. Есть ещё кальби. А из напитков оксусу чха.
— Ты много приготовил. Безалкогольный напиток?
— Да!
— Эх...лучше, чем ничего. Спасибо.
— Кушай на здоровье, – сказал Тэ, положив всё на стол.После того, как младший набил свой живот всякой вкусной едой, они поехали в больницу.
— Я хочу тебя познакомить с одним парнем.
— С кем? Со своим любовником? – рассмеялся Гук.
— Нет, ты что?Тем временем.
— Юнги, – позвал старшего рыжий.
Юнги за это маленькое время устал от младшего. Тот манипулировал старшим, вертел, как хотел. Но Юнги сдерживался, он понимал, что заслужил.
— Что, любимый? – спросил, как можно нежнее, старший.
— Я хочу тебя познакомить с друзьями. С коллегами.
— Хорошо, – с каким-то неким облегчением ответил Юн.***
Дверь в палату распахнулась, в помещение зашли Тэхён и Чонгук.
Чонгук, увидев соседа, подбежал, схватил за руку, присел рядом и начал расспрашивать:
— Как ты? Ничего не болит? Всё хорошо? Как так случилось?
— Эй, тише, кролик. Не так быстро.
— Прости-прости. Ну так расскажешь?
— Подожди, я хочу тебя познакомить тебя с...
— Со мной. Я Мин Юнги, со вчерашнего дня стал парнем Пак Чимина.
— Рад познакомиться, я Чон Чонгук, коллега и сосед Пак Чимина, – поклонившись, он посмотрел в сторону Чимина.До сих пор никто не замечал Тэхён, поэтому тот хотел уйти, но его остановили, едва он сделал шаг.
— Тэхён, – удивился Пак, — как ты?
— Нормально, сам как?
— Как обычно - клубнично.
— О! – воскликнул мятный и указал пальцем на вишнёвого.
— Привет, – помахав рукой, с невинной улыбкой, поздоровался Тэхён.— И так, все в сборе...
— Ещё нет, – отрицательно помотал головой Чон. — С кем ты хотел меня познакомить Тэ?— Он хотел познакомить тебя со мной. Я Чон Хосок, солнышко Ким Тэхёна, – послышалось позади Гука. Все повернулись в его сторону, кроме Тэхёна, который знал, что его солнышко вытворит такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя
FanfictionКак легко удаются людям некоторые фразы, например: 1. я люблю тебя, а через несколько дней бросил/бросила. 2. я не могу без тебя, а через день уже с другой/другим. 3. любовь/дружба навечно, а через дни/года все рушится, любовь проходит, дружба расса...