Очередной прекрасный день, что кажется странным. Солнце светит ярко, птицы летят высоко на небе и поют свою превосходную музыку. И не хочется совсем просыпаться, да и зачем? Все равно до парня никому нет дела, разве что...
— Эй, соня, просыпайся, твой лучший друг опять рушит твоё превосходное утро.
— Вот как знал, что надо было закрыть двери.
— Хорошо, что не закрыл. Дурья ты башка, Тэ.
— Почему это?
— Ты ж сказал, что в 06:00 хочешь со мной побегать, – говорил друг.
— Хорс, прости, я забыл. Ты долго ждал? – после извинений спросил, не спящий, уже, Ким Тэхён.
— Нет. Я не ждал. Знал, что ты дебил и все забудешь. Теперь поднимайся.
— Ладно.Встав с постели, не стесняясь друга, поплел в одних боксерах в ванную. А Чон Хосок начал поправлять постель друга, что б времени на подготовку было больше.
Через несколько минут, Ким вышел из ванной комнаты, поплелся в кухню, приготовил бутерброд, засунул в рот и пошёл в спальную комнату. Там надел строгий костюм. А Хосок в это время повторял что-то из документов, вовсе не замечая друга.
Наконец-то друзья вышли из маленькой квартиры, которую снял сам Тэхён.
Да, он богат, но Ким не хочет роскошный дом, всяких прислуг и т.д. и т.п.Чем же занимается наш герой? Он заместитель директора второй по крупности компании. С работой справляется отлично и третий год является работником года, что удивляло Хосока, ведь его друг еще та соня. А сони что делают? Опаздывают! А люди опаздывающие на работу - не могут быть работниками года. Один раз он спросил друга "в чем секрет?", ответ был прост:
— Я ни разу не опаздывал.
Хосок в шоке стоял и смотрел на него, решил проверить друга. Ким не врал, ни одного опоздания.— Сегодня у нас новый работник, дорогие коллеги, – говорил директор Пак. — Он будет вместо Ким Тэхёна. Теперь Чон Чонгук - мой заместитель.
— А что насчет господина Ким Тэхёна? – спросил один из коллеги. С коллегами у Кима не было проблем, он со всеми общался, никого не обижал, всегда был справедлив.
— Ким Тэхён становится директором этой компании. А я вместо своего отца. Отец уходит в отставку, так сказать.
Тэхён в шоке, Чон Чонгук в восторге от такой высокой должности.
Ким проходит мимо Гука, который, узнав нового директора, хватает того за руку.
— Здравствуйте, я Чон Чонгук, а как вас зовут? Я хочу...
— Давай на "ты", я не старый, что б обращаться ко мне на "вы".
— Хорошо, я Чон Чонгук, а как тебя зовут? Я хочу тебя узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя
FanfictionКак легко удаются людям некоторые фразы, например: 1. я люблю тебя, а через несколько дней бросил/бросила. 2. я не могу без тебя, а через день уже с другой/другим. 3. любовь/дружба навечно, а через дни/года все рушится, любовь проходит, дружба расса...