Ким Тэхён вернулся из "отдыха".
Ночью тёмной председатель и директор вернулись в родной город. Тэхён вышел из машины около пятиэтажки, заплатив за проезд. Потянув за дверную ручку своей квартиры, Ким прищурил глаза. Дверь от его квартиры была закрыта, когда он уезжал, пароль никто не знал. И вот вопрос: "Почему дверь открыта?".
Пройдя внутрь, Ким осмотрел две комнаты: ванную, спальню. Осталось одно помещение - кухня. Шаг и он на кухне.Свет зажёгся и крепкие руки обвивают талию Кима.
— Я скучал, – произносит младший, сильнее прижимая старшего и утыкаясь носом в шею. Ким облегчённо вздыхает, ведь не только он скучал, Чон тоже скучал.
— Я тоже, – кое-как перевернувшись, произносит старший, обняв в ответ и подарив легкий чмок в щеку.Отлипнувшись друг от друга, Ким смотрит в глаза Чона, а после произносит:
— Чай, кофе, какао?
— М? – не догоняет младший.— Чай, если можно?
— Есть только японский с женьшенем. Недавно купил.
— Угу.Положив чашку с чаем перед Чонгуком, старший задал вопрос:
— А что ты тут делаешь? Как вошел?Но младший не спешил раскрывать свои секреты. Паролем являлось дата рождения Чона, а на первый вопрос, он ответил бы так: "Я соскучился и я хотел тебя обнять. Я хочу тебя обнять. До сих пор." Но Чон молчал, как партизан.
— Пароль случайно узнал, просто разные комбинации водил, – Тэ облегченно вздохнул. — Я следил за растениями, а потом лёг и уснул. Не знал, что ты сегодня приедешь.
Конечно Гук знал, но почему это знать Киму? Гук ждал старшего, как Хатико, даже не вылезал из его кровати, носил его одежду, пропахшие его запахом.
— Уже стемнело, может переночуешь у меня?
— Можно, – ответил младший. Как только слова были произнесены, дождь начал идти.Молния засверкала. Гром начал издавать устрашающие звуки. Стало страшно.
Встав с постели, парень зашел в свою комнату, где на кровати мирно спал младший.
Подойдя, старший наклонился и поцеловал в лобик младшего, а потом и вовсе улёгся рядом.
Ночь. Оба не могли найти себе место, крутились, вертелись, что только не делали. Старший проснулся от того, что мелкий чисто случайно положил свою руку Тэхёну на пах, чуток надавливая.
— Чонгук, вот ты шалунишка. Я хочу тебя обнять. Разрешишь? – мило улыбнувшись и убрав руку младшего от своего паха, Ким обнял Чонгука крепко крепко. Тэ уснул, наконец найдя хорошую позу для сна.
Кислород. Не хватает кислорода. Задыхаюсь. От нехватки кислорода, младший проснулся.
— Что за? И как это понимать? – улыбаясь, спросил спящего человека, который чуть не задушил Гука. — И зачем надо было меня так крепко обнимать? – снова задал вопрос младший, но ответа он не получил. — Я хочу тебя обнять, тоже. Позволишь? – улыбнувшись, младший уткнулся носом в грудь старшего, обнимая в ответ.Оба перестали крутиться, нашли удобную позу. Оба сладко заснули, обнимая друг друга. Оба спросили одно и тоже, оба хотели одного. "Я хочу тебя обнять."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя
Fiksi PenggemarКак легко удаются людям некоторые фразы, например: 1. я люблю тебя, а через несколько дней бросил/бросила. 2. я не могу без тебя, а через день уже с другой/другим. 3. любовь/дружба навечно, а через дни/года все рушится, любовь проходит, дружба расса...