2. Я хочу тебя видеть.

3.9K 234 9
                                    

- Ким Тэхён, зови меня просто Тэхён.
- Хорошо, - согласился малой и улыбнулся самой искренней улыбкой на свете.

Время спустя.

Ребята быстро сдружились за несколько дней. На работе держали дистанцию директора и заместителя, а за пределами компании ходили в бар, в клубы, ночевали друг у друга, точнее у Тэхёна. И что особенно, за такое малое время, они дорожили друг другом, заботились и многое другое, что не приносило вреда обоим.

- Ким Тэхён! - закричал председатель.
- Да?- прибежав на крик, спросил парень с тёмными волосами.
- На острове Чеджу состоится "бой" между компаниями за сотрудничество с компанией, работающая с айдолами. И вы, как директор нашей компании отправляетесь со мной в Чеджу, что б "захватить мир".
- Конечно, председатель.
Поклонившись на последок, Ким развернулся и зашагал в свой кабинет. Ему совсем не хотелось покидать этот город, а в особенности Чона, к которому привязался.

Телефон завибрировал, оповещая хозяина о новом сообщении.
"Забыл сказать, отправляемся через два дня. Подготовьтесь."

- Твою ж мать! - крикнул Ким, отбросив содержимое на столе на пол. Услышав крик, в кабинет забежала секретарша.
- О боже! - запищала секретарша Ли. - Вы не поранились, директор Ким?
- Пошла вон и вызвала ко мне в кабинет заместителя Чона, быстро! - говоря на повышенном тоне, грубо и со злостью взглянул на Ли.
- Да, директор.
К такому злобному директору девушка совсем не привыкла. Он никогда не был груб с коллегами, агрессивен, даже со злостью никогда не смотрел. На его лице всегда была улыбка в 32 и взгляд с озорными огоньками в глазах.

- Вы меня звали, директор Ким?
Услышав спокойный голос заместителя, Тэхён расслабился. Выпрямил брови и еле-еле выдавил улыбку.
- Гуки~, я уезжаю.
От такого заявления Чон впал в ступор.
- Что? Куда? Почему? Когда? - забросил он вопросами бедного Тэ.
- В Чеджу. Из-за сотрудничество с другой компанией, работающей с айдолами. Через два дня, - ответил старший.
- А почему ты разозлился? Секретарша перепугана.
- В эти дни я тебя не буду видеть. А я слишком привык к тебе. Каждую секунду я хочу тебя видеть.

Остров Чеджу.
Успешно подписав договор, председатель и директор вышли из кабинета.
- Вы хорошо поработали, Ким Тэхён. Я рад, что вы мой сотрудник.
- Благодарю, за такие теплые слова.
- Теперь можете отдыхать, мы тут задержимся на три дня, - проговорил председатель, ожидая счастливой улыбки.

Кто ж знал, что улыбка сползёт с лица сотрудника. Он хотел вернуться, но не мог. Хотел увидеть своего заместителя, но не мог.

"Я хочу тебя видеть. Я слишком привязался к тебе, Чон Чонгук. Надеюсь, ты тоже хочешь видеть меня."

Я хочу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя