На следующий день, после дня рождения, Чимин был мрачнее тучи, а знаете почему? Потому что придурок-сосед не предупредил о вечеринке и не пригласил.
— Придурок Чон! Ненавижу! – с такими словами он заходит в квартиру Мина, который был мягко говоря в шоке. Рыжее, вечно с улыбкой, существо впервые в жизни без стука и без улыбки зашел в его квартиру. От злого Чимина бросало в дрожь.— Чимин? Ты...
— Отвали от меня, бля! Я пришел, что б накормить и убаюкать тебя!.. Задолбал! – теперь Юнги не просто в шоке, он в двойном шоке. Он настолько был шокирован, что ранее волосы с нежным рыжим цветом казались устрашающими огненным цветом... Аж до мурашек страшно.— И вообще, Мин Юнги, ты мне , блядь, нравишься! Я тебя до жути люблю, и я хочу тебя оттрахать!
Казалось, что двое поменялись телами. Чимин - грубиян, бывший милашка. Юнги - милашка, бывший грубиян.
Весело однако...— Что ты хочешь? – спросил, очухавшись, Юн. Чимин закатив глаза и фыркнув, подошел близко к парню, схватил за волосы на затылке и придвинул к себе...
— Тебя, блядь, хочу, – сказал он и впился в губы Мина.Страсть охмурила обоих. Жёстко издеваясь с языками друг друга, покусывая друг другу губы, оттягивая нижнюю губу партнёра. Руки Юна спустились к ягодицам младшего, сжимая их. Руки же Чимина были в том же положение, что и ранее. Одна на затылке, другая поглаживала щёку Юна, придавая некую нежность.
У обоих мурашки по коже проходят от прикосновений друг друга.
Подпрыгнув, Чимин обхватывает ногами талию партнёра, а последний же придерживает за ягодицы.
Языки сплетаются в танце, а слюни перемешиваются. Отстранившись, они смотрят в глаза друг друга. В глазах похоть, страсть, желание, искры. И как тут удержаться? Правильно, " никак"! Поэтому они снова впиваются в губы друг друга, всё так же со страстью.
— А любовью не займёмся? – спросил старший, нахально улыбаясь, а младший в свою очередь покраснел, но не отводил взгляда.
бета: SugarWolf_killer
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя
FanficКак легко удаются людям некоторые фразы, например: 1. я люблю тебя, а через несколько дней бросил/бросила. 2. я не могу без тебя, а через день уже с другой/другим. 3. любовь/дружба навечно, а через дни/года все рушится, любовь проходит, дружба расса...