Дни проходили, солнечная погода сменялась на дождливую, а затем обратно. Тэхён сидит дома. Последний раз выходил на работу неделю назад. Чонгук не мог попасть к нему в квартиру. Неделю они не видели друг друга. Оба страдают, оба тихонько умирают. Тэхён не может впустить Чона, боится заразить его ветрянкой. Угораздило его захватить болезнь именно сейчас. Именно сейчас, когда на носу день рождение любимого человека. В этот день он хотел признаться в своих чувствах. Но каждый раз Тэхён отталкивал эту мысль, боясь быть отвергнутым.
Все приходили навещать Кима, всех он впускал, кроме Чон Чонгука, который стучался, молил, ждал за дверью. Он мог придти и ждать весь день за дверью. Как же старший хотел впустить его, но...
Сначала грипп, от которого он еле избавился, а затем ветрянка. И почему он не захватил болезнь в детстве?Осталось всего ничего, как пройдет болезнь.
Стук в дверь.
Ну вот, Чон стоит за дверью, снова стучит, но старший не решается, он боится. Не хочет, что б мелкий заболел.
- Ким, открой дверь, я устал ждать... Я хочу... Я хочу сказать, что... Открой дверь.
В ответ молчание.
Нет сил больше стоять, опустившись на коленочки, Чон удобно уселся, опираясь на дверь.
Послышались шорохи по ту сторону.
- Чонгук, я не могу открыть, ты заболеешь.
Чон немного удивился, наконец узнав причину. Потом быстро встал, стуча.
- Ким, слышишь меня, если эта единственная причина, то не беспокойся. Я уже болел ветрянкой в детстве. Ким...Дверь моментально открылась. Мужская плоть была прижата к телу Чонгука. Крепкие руки, обвивающие талию парня, "затолкали" Чона в квартиру.
- Господи, почему ты не сказал раньше?
- Так я не знал...Спустя время.
Оба сидели около стола, напротив друг друга, и пили чай, беседуя о разных вещах.
- Без тебя на работе скучно, - произносит не в тему мелкий. - Ты не представляешь, Тэхен, как скучно без тебя, а ещё...
- А ещё что? - прервал он временную тишину.
- А ещё я скучал.
- Я тоже, - улыбнулся Ким.Киму вспомнилось, как он хотел прижать этого малыша к своему телу. Грипп не позволял впускать Чонгука внутрь, вдруг он заболеет - говорил тогда Ким. "Я хочу тебя прижать" - единственная мысль в голове Тэхёна и тогда, и сейчас. Но он боится, боится быть отвергнутым.
"Чон Чонгук, что ты со мной сделал? Я много чего хочу, но не могу исполнить свои желания. Но знаешь чего я сейчас хочу? Я хочу тебя прижать. Прижать к своему телу своего кролика!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя
FanfictionКак легко удаются людям некоторые фразы, например: 1. я люблю тебя, а через несколько дней бросил/бросила. 2. я не могу без тебя, а через день уже с другой/другим. 3. любовь/дружба навечно, а через дни/года все рушится, любовь проходит, дружба расса...