Закат - самое волшебное время суток, как и рассвет.
Для Ким Тэхёна рассвет самое любимое время, ведь именно во время рассвета свершился их первый поцелуй с Чон Чонгуком. Волшебный поцелуй. Думаете он хотел большего, хотел продолжения? No! Он не хотел продолжения. Ему хватало и простого чмок в губу.
После поцелуя, Чонгук потерял сознание и упал в руки директора, последний, конечно же, поймал своего малыша.
— Мой бедный мальчик переутомился, – чмокнув в щеку парня, Ким перетащил его на кровать, не забыв укрыть одеялом. Сам же улёгся рядом.— Я хочу тебя позвать на свидание сегодня, но не знаю, как сделать это, хочу позвать тебя не обычно. А так же не хочу просто в кафе или в парк, хочу сделать незабываемое свидание. Сейчас спи сладко, мой малыш.
День. Настало время обеда. Тэхён суетится. Как позвать любимого на свидание. И куда? И вот, наконец, после двух часов раздумий, в голову Тэхёна "пришла" идея.
Найдя младшего на кухне, он тихо подкрался. Обнял со спины и тихо, почти не слышно, прошептал:
— Сегодня, в 6 часов вечера, около здания, напротив компании, жду тебя. Не опаздывай, – с этими словами, Тэхён чмокнул младшего в щёку и быстро свалил.— Что? Он позвал меня на свидание? Что за дела?
Время свидания.
— И где же Тэ-Тэ?
— Извините, – к парню подошла маленькая девочка и, отдав листочек, свернутый в маленький квадрат, сбежала.
Чонгук в шоке. Развернув листок, он начал:«Чон Чонгук, если ты это читаешь, то ты пришел на назначенное место. Поднимайся на крышу, не заставляй ждать людей. Люблю тебя♡»
Младший, не заставил долго себя ждать, поднявшись на крышу здания, он почти что потерял дар речи.
Стол, на котором тарелка с куском торта и бокал, наполненный гранатовым соком. Особо ничего такого, но как это выглядело.
— А где Тэхён?
— Извините, – на этот раз подошел мальчик, очень похожий на девочку. И опять скомканный листок. Отдав, мальчик тоже убежал.
— Что на этот раз?
« Съешь всё».Пожав плечами, Чонгук подошел к столу, присел на стул и начал уплетать торт.
— Ммм...Вкусно.
Отпив гранатовый сок, Чонгук почувствовал, что-то, вроде пакета. Выплюнув, он онемел. Листок в пакетике.
— Тэхёна~, а вдруг я б это проглотил?! Оф...« Поел? Вот и чудненько, теперь иди на поле.»
Чонгук быстро встал, побежал к лифту и спустился к выходу из здания. Хорошо, что поле не далеко.
— Вот поле, а вот Тэхён и...самолёт? Что? Личный самолёт?
Подойдя, Тэхён обнял любимого и потащил к самолёту.
— Ну вот и наше свидание, – улыбнулся Тэхён. — Чтобы быть вместе, надо пройти несколько преград, а возможно и больше, чем несколько. Ты прошёл "преграды", что бы встретиться со мной, я этому рад. Ты не остановился на пол пути. Я счастлив, – проговорил старший, когда они сели.
— Конечно, прошёл. Я люблю тебя, поэтому не остановился, а еще было интересно. Интересное свидание...
— Это еще не конец. Мы летим на остров Хонн.— Никогда о таком не слышал.
— Ты не представляешь, как там красиво. Мы должны успеть к закату.Хонндо. Пять минут до заката.
Сидя на камнях, пара ожидала заката. Пять минут быстро прошли и взору Чонгука предстала великолепная картина. Всё вокруг сменялось на красный цвет. До ужаса было красиво. Повернувшись головой в сторону Кима, Чонгук прошептал:
— Тэ-Тэ, спасибо, – Ким повернулся и улыбнулся квадратной улыбкой, а после чмокнул в губы мелкого. Закат закончился. Самолёт вернулся и забрал пару. Но на этом свидание не закончилось.— А теперь по домам, да?
— Нет, это ещё не конец. Сегодня мы будем ночевать на острове Кодже (Коджедо).
— Ким Тэхён, это самый счастливый и незабываемый день в моей жизни, после твоего признания. А где, кстати, находится этот остров?
— Недалеко от города Пусана, – сказал он и улыбнулся.бета: SugarWolf_killer
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя
أدب الهواةКак легко удаются людям некоторые фразы, например: 1. я люблю тебя, а через несколько дней бросил/бросила. 2. я не могу без тебя, а через день уже с другой/другим. 3. любовь/дружба навечно, а через дни/года все рушится, любовь проходит, дружба расса...