10. Я хочу тебя разлюбить.

2.4K 143 23
                                    

Жизнь, как игра Марио. На пути разные преграды. И случай с Тэхёном и Чонгуком не исключение.

Парочка возвращается в квартиру Чонгука, после романтического отдыха. Но какого был удивление обоих парней, когда увидели в квартире девушку с чемоданом.

— Дживон? – спросил Чон с удивлением.
— Любимый! – закричала девушка и "прыгнула в объятия возлюбленного". — Как дела? Я скучала по тебе. Как ты мог ни разу не позвонить? В конце концов я твоя невеста.
— Невеста? – переспросил Тэхён. Было видно, что он сердит.
— О, здравствуйте. Да, я невестка Чон Чонгука Ким Дживон уже два года. Никак не можем устроить свадьбу, – проговорила девушка и улыбнулась.

Девушка имела красивую внешность. Пухлые губы, еле заметные щеки, светло - карие глаза, без изъянов. Шикарная фигура гимнастки.

В душе Тэхён был обижен, расстроен и разгневан. Посмотрев на Чона презрительно, он развернулся и ушёл, громко хлопнув дверью.

— Что это с ним? – спросила девушка, а после переключился на любимого. — Гуки, я скучала, – улыбнулась она и приблизилась к губам Чонгука. Между сближением губа  пару секунд, но Чон отвернулся. — Гуки, почему ты вечно отворачиваешься? Когда случится наш первый поцелуй? М?
— Никогда. Зачем ты приехала? Жила себе в Америке и дальше бы жила!
— Чонгук! Не повышай на меня голос! Забудь уже тот день! Я не хотела тебе изменять! Это...это случайно вышло! – говорила она на высоком тоне.
— Завтра, что б уехала обратно!

Тем временем.

  Тэхён шёл в сторону компании, но на пол пути остановился.  Достав мобильник и найдя в контактах Пак Хёнсик, председателя, пустил гудок.

— Да, Тэхён?
— Здравствуйте, председатель Пак. Я по поводу сотрудничества с новой компанией.
— С какой?
— Недавно была создана новая компания игр - Airsoft, за несколько дней компания приобрела много покупателей, а так же акции. Поэтому я решил, что можно с ними сотрудничать. Наши акции возрастут. И вероятность на сотрудничество 80%, кто откажется от поддержки компании связанной с рекламированием? Но договор будет составлен не раньше, чем пройдет 3 года.
— А вы всё просчитали, господин Ким.  Ладно. Это дело ваше. А где находится новая компания?
— Компания находится в Америке. Я уже купил билет. Через два дня будет мой рейс.
— Хорошо. Файтинг, Ким Тэхён.

Теперь Тэхёну ничего не мешает заняться любимым делом.

— Чон Хосок, друг мой. Где пропадал? – быстро проговорил Ким, когда на том конце ответили на звонок.
— Привет, Тэ-Тэ. Прости, что не заходил и не звонил. Я у бабушки был. А чего звонишь?
— Я уезжаю в Америку на 3 года, не хочешь со мной?
— Прости, Тэ. Я, наверно, позже к тебе поеду.
— Ох, как жаль. Ладно, – на этом звонок был прерван.

Тэхён поплелся в сторону своей квартиры, что б собрать вещи для переезда на новую квартиру, которую сначала надо купить.

Зайдя в поисковик через телефон, он вёл нужный запрос. Через секунды появился список продающихся квартир и дач на окраинах города Сеул.

— Вот этот! – нажав кнопку купить, Тэхён отложил телефон в карман и поплёлся в старую, теперь, квартиру.

 

  Вещи были собраны. Выходя, Тэхён увидел Чимина, который был на руках у парня, выходящего из соседней квартиры.
— Так тут значит кто-то жил? – был шокирован самый младший из присутствующих. — А куда вы несёте Пак Чимина? И что с ним?

Мятный был шокирован, потом вкратце всё рассказал соседу. 

— Успокойтесь, господин. Ничего страшного, он просто разволновался.  Подождите час, два. Он очнётся.  Извините, мне пора.
— Да-да, спасибо.

Тэ поторопился выйти из подъезда, хотя зачем? Чонгуку сейчас не до него.
— Я буду страдать, рыдать ночами, но я хочу тебя разлюбить! Ты жестоко со мной обошёлся.

— Извини, Хорс, что тревожу второй раз за день, но ты вечером свободен? Go пойдём в клуб? В клуб Ellui  или NB2?
— NB2, – ответил Хосок.
— Ok. До вечера.
— До вечера.

«Я хочу тебя разлюбить, и я сделаю это!»

бета: SugarWolf_killer
Спасибо за новую обложку: Arak_kill  Как она вам?
21.08.2017г.

2017г

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 

Я хочу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя