POV Дазай.
Я очнулся, по-моему вечером, в одной из самых маленьких комнат. По всюду было малиновое свечение. Я сразу понял, что это Иллюминат-палата: палата с излучением, позволяющим человеку быстро восстановиться.От этого свечения у меня ещё болела голова, по моему перебинтованная.
На столе лежала какая-то перевёрнутая бумажёнка. Там было сказано вот что:
"Как только сможешь ходить - зайди ко мне в кабинет."
По потчерку и манере разговора было понятно, что это Мори. Он и не подписывался лишний раз, потому, что не считал меня идиотом.
В общем, я встал и послушно попёрся к двери. Только я хотел выйти, как ручка повернулась.POV Автор
Дверь тихо открылась, и в комнату вошёл Акутагава. Они немного посмотрели друг на друга ошарашенными глазами, а потом Аку указал рукой в проём двери.
"Похоже, Мори-сан послал его меня проведать.." - подумал шатен.
Дошли они быстро.- Мори-сааааан!! - постарался вернуть свою задорность Дазай.
- По голосу слышу, ты ещё не в форме....- не отрываясь от бумаг сказал Огай. -...но времени медлить у нас нет.Тот лишь пристально смотрел на его макушку, мол "Как он понял?..".
- Да что вы, всё в полном порядке! - отговорился.
- Что ж. - посмотрел он наконец на кареглазого. - Раз так, то я могу дать задание? (Он даже не спросил, что это было в ИНФО отделении О_о)
- Конечно. Можете не сомневаться. - опёрся Дазай кулаками о стол.
- Хорошо. Вот только если влипнешь - больше в илюминате не окажешься.
- Смешная шутка... Так, о чём это вы?
- Задание такое: нужно раскрыть вражескую организацию.Молчание. Чуя на месте Дазая обозвал бы босса каким-нибудь ласковым словом. Но нет! И всё же - "как же это понятно"..
-...Эм.....Мори-сан....я конечно не должен....наверное)...встревать....но что это вообще значит? - еле сдержался от смеха.
- Ну что же тут не понятного? - заявил Огай. - Нужно выведать что-то о той организации БТРСК (похоже, Чуя предал информацию). Что бы они не оставались перед нами в долгу.
- И тут вы тоже поспешили. - погрозил кареглазый. (а Огай не внимательно читал, ибо сильно высокого о себе мнения :D) - Вы думаете, что мы - самые сильные.
- Вообще - да. - ухмыльнулся босс. - А ты под "мы" подразумеваешь и себя? Весело. Кхм...они иностранцы. Но вот тут у нас тоже есть приемущества. Территория наша.
- Сразу видно, что я не зря мучался.. - скорчил рожицу Дазай, ибо вспомнил о ранее случившемся. - BTRSK-Amerik - мощнейшее агенство в МИРЕ. Понимаете? Это не так просто.
- Неужели могучий Дазай испугался? - трагичный вид.
- Яяя?...
(Автор (и не спрашивайте как я там оказалась): А Аку такой - "Я тут это...в сторонке постою...ладно."
Акутогава: Не хочу портить шоу двух козлов.
Дазай: Ээ!
*Чуя: ухмылка. Ехидный взгляд.*
Дазай: Ну держись...
*Накинулся. Месть*
Аку: Ну ок ... Пиши.
Автор: =_=)
...Вы шутите наверное?...снова..Я не боюсь...просто не доводилось иметь дело против других ББ (С языка Мафии: Боевые банды).
- Превыкнешь. - скрестил пальцы рук Мори. - Грубо говоря - мне полностью наплевать, как и через какие страдания вам придётся достать информацию и что-то тому подобное. Просто принесите её на этот стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Великие на пустoшь•°
FanfictionТишина... Ни что не нарушает покой... Жители что-то делают, суетятся, не видя ничего... Только свидетелей происшествий всё равно не находят. Йокогама. Чудное место. Где порой здесь бушуют разные организации: одни - хотят как лучше, другие - наобо...