12

154 16 5
                                    

- Ну, что? Скажешь нам всю информацию - он будет жить. Не скажешь - будет хуже.

Оба Накахары смотрели друг на друга так, будто давно знали. Но ни один из них не понимал серьёзность и сложность положения.
Чуя молчал, а его глаза тряслись.

- Время идёт, На-ка-ха-ра....пф...даже фамилия как у наркомана. Нахаркала. - снова потешается дерзкая блондинка.

Чуя снова не сдерживается в эмоциях.

- Знакомо. - закатил глаза Вольф. - Только твои реакции не помогут освободить брата. Чтобы твоей бестолочной бошке было понятно, повторюсь - я с лёгкостью убью его. Считаю до пяти. Раз...
- Ну блин. - закапризничала Беатриса. - Раз два три четыре пять - вышел зайчик погулять.. Мог бы просто послушать ответ. Не скажет - пусть наслаждается кровью.
- Два.. - будто не слышал он.

А заключённый не мог сказать не слова. При виде брата он так и обомлел. Хоть он почему-то был и не сильно похож на Чую. Был даже более похож на бомжа, чем он!...

(Чуя: ...
Автор: ...))
Чуя: ><
Автор: ^^)

... Но всё равно.. Бог знает о чём думал этот мафиози! Можно только догадываться.

- Твоё время вышло. - прозвучало начало приговора.

Уильям ещё немного подождал. Вдруг опомнится. Но Накахара словно заморожен.

- Ты не оставляешь выборов..Убить.... - сказал он в камеру.

Чуя дёрнулся и резко поднял взор. Парень на другой линии как-то более встревожился, смотря на всех непонимающе. Зазвенел нож. Всюду разлетались красные брызги. Боже....как это страшно....это вам не манги читать. Послышались короткие гудки и камера была вырублена.

- Пошли... - сказал Вольф, толкая Эсти к выходу.
- Ты что? - дёрнулась та. - Он же не сказал нам даже того, что 2×2=4!
- Скажем отцу, что мы сделали всё, что могли. Думаю - он поймёт...
- Хотеть не вредно.

А голубоглазый, если его уже можно так назвать, висел на цепях как обезжизненная туша. У него даже не хватало сил, чтобы просто упасть в обморок.
Но уже где-то через час послышались шорохи за его колонной. Будь у него силы он бы встрепенулся и вывел противника на чистую воду, но слава богу он так не сделал.

°•Великие на пустoшь•°Место, где живут истории. Откройте их для себя