По тёмному коридору неизвестного нам здания шла девушка. Её ник "Эсти". Я буду на протяжении всей истории звать её по имени, которое конечно же никто не знает. Её зовут Беатриса Вуд¹.
Шла она задумчиво, будто волновалась. Шла в кабинет своего босса Ди.— Здравствуйте, месье Ди. - проговорила та быстро и хмуро. - Можно я осведомлю вас?
— Можно. - неповорачиваясь промолвил мужчина, уже в годах. - Только в следующий раз стучись.
— Да, обязательно. - торопилась Беатрис. - Я хотела сообщить, что в наши секретные сайты проникли. Проникли кто-то из этой странишки. Они не защищены и ...Не успела она договорить, как её перебили.
— Да я знаю. - всё так же спокойно говорил. - Сегодня утром Вольф сказал. У нас есть информация о них. Этого достаточно, чтобы не впадать в панику...
— Кто-то звал меня? - послышался сонный голос из-за угла.В зал вошёл парень. Он был похож на босса. Глаза были с жутко маленькими глазными яблоками и зрачками. Но когда люди привыкают, он кажется симпатичным. Его ник вы уже знаете, а зовут его Уильям Фолкнер³.
Стоит так же подметить, что Беатрис нравится Уильям. Такой уж у неё вкус.
— Нет, Вольф. К сожалению, ты не нужен нам. - обернувшись сказал Ди. - Ты же говорил, что пойдёшь спать? Так почему же ты не там?
— Расхотелось. - махнул рукой. - Всего-то прибил десяток копов и возможных свидетелей.
— Ого. - сложила руки Беатриса. - А говоришь так скромно, что не устал. Иди спи.
— Не указывай, что мне делать! - он порой бывает груб с окружающими, особенно - неродными.
— Успокойся. - строго сказал Ди, не меняя выражения лица. - Мне нужно, что бы мои подчинённые были на ногах. Действительно на ногах. Это, хоть и малая, но часть наших приемуществ.
— Ну давай без этого! - завопил.
— Хорошо. Так ты пойдёшь на тихий час? (Бесят такие предки ו×)Их разговор прервал вбежавший в зал ещё один член команды. За ним вбежал и второй. Точнее - вторая. Это были близнецы Бето-Гуль. Их настоящие имена - Эстер Графс и Эстер Графс⁴. У них имена одинаковые. Босс различает их так: Бето-B, Бето-G.
— Сер! - выкрикнул Бето-В, приставив руку к виску. - наша аппаратура перенесла всю информацию о Портовой Мафии и их сотрудниках.
- Отлично. - так же спокойно говорил Ди. - Я думал, что будет дольше, но раз так, то радуйся, Вольф. Есть задание.
— Что....правда?! - засияли глаза. - Давно их не было!!
— Да. Мне нужно, что бы кто-то убрал хвосты за нами. Предлагаю уничтожить пару сотрудников Мафии, или как её там, а одного взять в плен. Он нам всё расскажет...
— И кого же вы хотите отправить? - выпрямилась Беатриса.
— Вольф хитёр и всегда везде в нужное время. Мне нужен кто-то ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Великие на пустoшь•°
أدب الهواةТишина... Ни что не нарушает покой... Жители что-то делают, суетятся, не видя ничего... Только свидетелей происшествий всё равно не находят. Йокогама. Чудное место. Где порой здесь бушуют разные организации: одни - хотят как лучше, другие - наобо...