P.s. Да. Только Акутагава может сказать "спина самолёта"
Акутагава: ...Идя спокойно за Акутагавой, Тачихара думал, что чёрный шутит. Ну не может нормальный человек спокойно лететь на "спине" самолёта. Поэтому парень вроде как с оптимизмом попивал горячее какао (забежал-таки в магазин).
А Аку был на полном серьёзе. Но даже это не предавало ему выражение тревоги.
Вот они и в аэропорту.
Вместо того, что бы сложить багаж на наковальню и дать откуда-то взявшиеся деньги, обладатель расёмона со спокойной совестью незаметно прошёл за зданием, тащив спокойного Тачихару. Акутагава вспрыгнул на самолёт, когда до запуска оставалось 5 минут.-И ты думаешь, я полезу туда? - размахнул руками.
-А ты так уверен, что я не думаю? - посмотрел с высоты.
-Был уверен, пока ты не оказался там!
-Что же, если ты останешься тут, то тебя сдует волной, а если нет, то без меня тебя поймают за появление на эдакой территории.Тачихара-статус-сейчас: задумался.
-И долго думать будешь?
Начали считывать обратный отсчёт.
5.....4....3.....
А рыжий просто вспрыгнул туда же, и чуть не сбил психа с ног. Вцепившись в самой середине за крыло, он зажмурился.
"Идиот" - вот что он услышал перед оглушительным рёвом ветра и моторов машины.***
POV Тачихара
Как мы взлетели для меня небыло заметно. Поэтому когда я открыл глаза, точнее попытался, то в них врезались тонкие струйки ветра. Это было настолько неприятно, что я вскрикнул.-Чего орём? - я увидел Акутагаву, который стоял прямо передо мной....хотя надо мной. Его волосы и ёлочные игрушки развивались на ветру вместе с плащом (со мной так же, но меня это раздражает), а сам он стоял как ни в чём не бывало и просто наслаждался этим дурацким ветром. Он чё, маг что-ли? Способностью не пользуется, ибо я знаю, что будет: от такого напора он убьёт и меня и себя, а самое главное - САМОЛЁТ! Мы же так разобьёмся!
Не, я конечно понимаю, мы практикуемся по прыжкам с многоэтажек....но знаете - я жить хочу.
А ещё я ПОЧЕМУ-ТО ЛЕЖУ ПЛОШМЯ И ДЕРЖУСЬ ЗА ЕГО НОГУ.POV Автор
-А тебя ни чё не смущает? - спросил Тачихара, прищурив глаз.
-А чего я должен смущаться?
-А того, что ты в один прекрасный момент слетишь. У тебя нет способности управлять гравитацией.
-Ну, как видишь, не слетаю. - он опустил голову. - А тебя ничего не смущает?
-А чего я должен смущаться?
-Например того, что ты как дурень держишься за мои ноги. Ещё оближи их как пёс.Только парнишка хотел с яркостью отпустить, как сразу его унесло.
Через пару миллисекунд Акутагава поймал несчастного.-Ну и дурак же ты самодовольный... - прорычал.
-Ага, благодарю.*Через пол часа*
Тачи: Я задол***ся валяться на этой фигне.
Аку: Замолчи! Нам ещё четыре часа лететь.
Тачи: СКОЛЬКО?
Аку: Два тебе по географии!
Тачи: Тут...холодно.
Аку: Ну что ты ноешь (/чтобтысдох)? Как малявка. Где твой псих?!
Тачи: Выключен.
Аку: Ай, ладно. Придумаю что-нибудь...POV Тачихара
И прикиньте - ОН ПОШЁЛ! Он тупо пошёл по самолёту как по домашнему ковру. Нет, он не человек.POV Автор
-Я нашёл кое-что!
-Правда?! - поскольку у обладателя пластыря глаза были почти всегда закрыты, а он их вдруг открыл, крикнув и открыв рот, то его голову буквально сдуло, а сам он понёсся вслед за ним.(Тачихара: Ты чё меня, расчленила что-ли??
Акутагава: 😂😂)Крика Акутогава конечно не услышал, но зато увидел. Конечно благодаря ещё тому, что зная Тачихару - его одного не оставить.
Покинув приделы самолёта, Аку воспользовался способностью и мигом настиг улетающего парня.-Долго ты будешь летать учиться?! - сказал чёрный и не дождался ответа. - Возвращаемся на самолёт. Пехом я не хочу.
Чтобы догнать самолёт пришлось потрудиться. Зато Тачихара испытал реальный срач.
-Почему ты не мог нас с самого начала так перебросить на место, раз такой скоростной? - спросил "улётчик" уже на законном месте.
-Я чё, больной, чтобы так себя изматывать? - и снова не дождался. - Пошли в более удобное место.Наконец, замерзающий увидел это место: это была поверхность одного из двигателей. На одном было где-то 4м² (короче - 4м).
POV Акутогава
-Да, ты точно безумен. - аккуратно, а точнее как слизняк медленный, он спустился в лучший уголок. А я всё же сел с краю, чтобы смотреть в безмолвное небо.
- А мне начинает это нравиться. - да ну? Неужто я переделал его тихоню и неумёху??
-Это хорошо. - промямлил я.*Спустя час*
Представьте себе - он уснул. Ещё некоторое время назад он не мог удержаться, ему было холодно и неудобно, а теперь! И нафига я это сделал?! Теперь болтать не с кем.
Через три часа прилетим. Это радует. Там ещё и искать всех за тридевять земель по этой огромной территории. Разберёмся..........самому поспать что-ли?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Великие на пустoшь•°
Fiksi PenggemarТишина... Ни что не нарушает покой... Жители что-то делают, суетятся, не видя ничего... Только свидетелей происшествий всё равно не находят. Йокогама. Чудное место. Где порой здесь бушуют разные организации: одни - хотят как лучше, другие - наобо...