9

149 16 0
                                    

POV Дазай
Проснулся я в 13:06, через день после стычки.
Спрашивается, как я вообще мог спать после такого? Задаюсь тем же вопросом. Но не мог зато спать ночами. Вспоминалось происшествие... вы спросите, Почему только Чуя? Вот, Акутогава, говорят, уже вернулся в Мафию, и отлёживается там. А вот господин Накахара до сих пор не очнулся. Его же намучили, а он ещё и "Порчу". А что я? Я ничего! Вот именно. Я не смог его вовремя остановить.
Надо попроведать его.
•••
Выйдя из комнаты я сразу пошёл к выходу.

- Дазай... - послышался недовольный голос за спиной. Это был Куникида, который опёрся спиной о дверной косяк, закрыл глаза и поправлял очки. - Ты даже не переоделся. Какие у тебя, по мягче бы выразиться, охренительные привычки спешить.

Упс.. Я и правда был в пижаме.

- Прости, Куникида. - пожал я плечами. - Хорошо. И мне нужно было срочно идти...
- Накахара-сан до сих пор в коме? -
- Думаю, да. Вестей не было.

Я быстро пробежал мимо него в комнату и вышел только через 15 минут.

- И ещё эта...
- Да, да, да. - перебил я Куникиду. - Привычка долго собираться.

Я не оглядываясь на него и даже не заходя в гостиную направился к выходу.
Погода была довольно солнечная.
Зайдя в больницу, мне показалось, что в какой-то палате дерутся (я аж перекрестился "Господи, боже, это психушка?.."). Не увидив вахтёра, я спокойно пошёл к палате. Я ничуть не удивился, когда узнал что крики были в его палате.

POV Автор
Дазай вошёл, так как стучаться не было смысла. В центре картины были двое прибитых и один убитый. Четвёртого Чуя добивал у стенки.

- О. Дазуй. Привет! - сделал последний удар.
-Драсть. Вот как ты любишь докторов...
-Слишком настырные. - развёл руками Накахара. - Да и уходить мне пора. Дело есть. Неотложное.
- Дело? - не понял шатен. - А почему я не знаю?
- Это дело косается лично меня и моей репутации. Если расскажу - ты не одобришь.
- Я догадываюсь... - нащурился Дазай. - Собираешься отомстить за себя?
- Не за себя, а за свою гордость! - постучал по груди. - Ты слышал, как он называл меня?!
- Ну, слышал. И что?
- Хоть я и не знаю этого падонка, чтобы отомстить ему морально, значит применю язык кулака и ножа! - стук кулаком о ладонь.
- Не всё в этом мире решается...
- Ой, Дазай. Слушай. Давай в другом месте. - начал отмазываться Чуя. - А то сейчас сюда копы приехали.

°•Великие на пустoшь•°Место, где живут истории. Откройте их для себя