- Чёрт..... - не переставая нервничал парень, "сидя" на диване вниз головой, уткнувшись в шляпу.
Не обращайте сильно внимания на Накахару Чую. Он немного не в духе после ухода Дазая из Портовой Мафии. Так уж вышло, что они были дружными напарниками, хоть рыжик может и отмазываться от этого утверждения. Ещё Накахара так же может говорить, что он расстроен из-за взорванной кем-то машины, как он говорил об этом Акутагаве.
- Чуя! - врывался он в комнату каждый день. - Последний раз спрашиваю - ты в себе?
- И чего это ты волнуешься за меня, Аку? - нехотя, но вылезая из уютного мира своей шляпы улыбался тот. - Я же говорил - машина. Вот найду козла, который это сделал и ...
- Расчленишь его :D ....кхм.. Ты говорил так уже двадцать пять раз со счёту. - возражал чёрный.
- А ты двадцать пять раз ходишь и спрашиваешь у меня одно и тоже... - подхватил парень. - Не надоело?Небольшое молчание со стороны Акутагавы.
- Ну сколько можно о ней печиться? - не мог добиться своего Аку.
А когда дело доходило до этого вопроса, Чуя не хотел отвечать, а начинал смотреть на него пронзающим взглядом, после чего Акутагава всегда уходил ни с чем.
Иногда, чтобы никто его снова не доставал, он выходил на прогулки.
Осень стояла тёплая, никаких серьёзных ливней не было. Только иногда, когда дул сильный ветер можно было понять, что приближается дождик.
В такие дни Чуе уж совсем не хотелось психовать или проявлять какие-то подобные своим привычкам качества. Он ходил по садам, всматривался в фонтаны, забытые и выключенные уже к зиме, высматривал там мелких рыбёшек. Он даже бывает настолько смягчится, что готов даже тонущую в воде букашку спасти. В такие моменты он всегда думал "Что же хорошего в этой помощи, что Дазай теперь посвящает ей свою суицидную жизнь?".
Некоторые прохожие находили это немного странным. Ну представьте: 22-летний мужчина сидит на корточках перед фонтаном, уткнулся в его перила и пристально смотрит в них, фальшиво улыбаясь. Как вам?
Увидев людей, приходивших равно утром,он быстро вставал и делал умиротворённое лицо, можно даже сказать, грубое, и часто уходил домой ни с чем. Так сильно он уж был помешан на Мафии. Но он никогда не оставлял надежд на любую из двух вещей: 1: Он научится уважать и помогать окружающему его миру. (хоть это мало вероятно) 2: Дазай всё же вернётся в Мафию и они снова станут.....не то, что напарниками, а хотя бы товарищами.
Часто он поздно вечером сидел в одиночестве и представлял эту сцену:"- Мори Огай - сан, пожалуйста, примите меня обратно. - просил Дазай.
- Прости, но нет. - отвечал Мори. - Увы, ты был отменным Мафиози, но вот незадача - ты всех предал.
- Не прогоняйте его! - вступал в разговор Чуя. - Он не виноват! Это всё Одасаку.
- Тебе не давали слово, заступник. - заявлял Огай.
- Дайте ему ещё шанс. Он не предаст. - Накахара.И тут, словно околдованный, Мори Огай говорил:
- Хорошо.....я даю шанс.
И тут, картину заслонял Дазай.
- Спасибо. - говорил Дазай. - Пошли на новое задание...
После таких слов Чуя обычно засыпал.
Только подумать: у коварнейшего мафиози есть в сердце место для чувства чего-то дорогого!
В своё время он не отходил не на шаг от шатена, что подбивало того на новые подколы. Старался стрелять из пистолета в такт с ним. А когда Дазай хвалил его, это "бесило", ибо он не щенок. И когда он спал это было для него лучшее время из всех суток. Он за один лишь жалкий сон готов был отдать 10 дней жизни!
Когда он просыпался, то сразу же, вырывался на улицу и ускоренным шагом отправлялся на долгую, тягучую прогулку.С одной из таких прогулок и началась эта история...
[Не яой (в какой раз)]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Великие на пустoшь•°
FanfictionТишина... Ни что не нарушает покой... Жители что-то делают, суетятся, не видя ничего... Только свидетелей происшествий всё равно не находят. Йокогама. Чудное место. Где порой здесь бушуют разные организации: одни - хотят как лучше, другие - наобо...