По тёмному коридору шагала такая же тёмная фигура. Она пошатывалась и зевала.
-Блин, говорили же мне не засыпать днём. Снова я уснул два раза под ряд......... Чего-то тихо.
На часах было 18:06.
-Меня будили часа три с половиной назад. НУ Я И ЛОХ.
В большом здании был один зал, который являлся кабинетом босса. Акутагава знал, что по какой-либо причине все находятся там.
-Да уж, это действительно странно. Ну хоть какие-то звуки должны быть.
Распахнув дверь его взору представился один лишь Тачихара, пытающийся впихнуть маленькую звезду на столь же маленькую ёлку. Хотя зал был такой, что там могли бы быть люди под палтос.
Ты?! - ошарашенно подпрыгнул Акутагава.
-Ну я. И чё? - буркнул парень, оторвавшись от дела.
Аку: А-а где все?
Тачи:....стоп..... АКУТАГАВА?
Аку: Да ну, блин, тебя осенило.
Тачи: Но мне же сказали, что ты давным давно в аэропорте и идёшь на место своим ходом!
Аку: Что, б*я?...Какой, чёрта с два, аэропорт? Какое место?!
Тачи: Да не кипятить ты. В Россию они всей оравой из человек пятнадцати улетучились.
Аку: Чего они там забыли?
Аку: Ещё за неделю все знали о том, что наши особы будут праздновать Новый Год в РФ. Там где -30 почти всегда....без понятия зачем.Аку нервно сглотнул.
Аку: Ого.Так....А сегодня Новый Год :D?
Тачи: ...
Аку: ..а ты чего тут?
Тачи: Ну, ты же знаешь меня. Не люблю суету, и все дела. Так, отпраздную тут тихонько и спать лягу.
Аку: Ага, ну если ляжешь. Хорошо я рано пришёл, пока ты глупости тут не начал "один дома" вытворять.
Тачи: Кхм....а ты чего тут забыл? Телепортации научился?
Аку: Да ну, нет. Просто сбой в башке, которая решила отрубиться на три часа подольше.
Тачи: ...И тут всё залило таким хохотом, на чём свет стоит.
Тачи: Ахахахпахвххпхвха! Акутагава продрых весь Новый Год! Ахах! Ему только лапу подавай в рот! Сразу медвежью! Через год разбудим, и то не проснётся! Аааа! Сбой системы, сбой системы - в извилинах Акутагавы!
Аку: Так, всё, заткнись!Хорошо хоть, что чёрный заткнул рот Тачихары ладонью, а не кулаком. Сдержался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Великие на пустoшь•°
FanfictionТишина... Ни что не нарушает покой... Жители что-то делают, суетятся, не видя ничего... Только свидетелей происшествий всё равно не находят. Йокогама. Чудное место. Где порой здесь бушуют разные организации: одни - хотят как лучше, другие - наобо...