POV Тачихара
Если какой-то из вас сумасшедший (как я, ога) думает, что лететь на "спинке" самолёта и "мирно" спать на какой-то фигне это экстрим и крутяк, то сразу говорю - возьмите свои слова назад, ёбты.
Так я чуть не умер от инфаркта, когда Рюноске разбудил меня.POV Акутагава
Чё. Он. Вечно. Орёт??! Нет, я серьёзно его сейчас скину!POV Автор
Акутагава прекрасно сдержал эмоции.-Мы тут пресекли границу Российской Федерации (как говорится - *Добро пожаловайт, земляне), а кто-то до сих пор в тумане.
-Хочу и буду в тумане, мне то что? Ещё до аэропорта лететь.
-А нет.. - протянул он с какой-то ноткой садизма. - Я не собираюсь ждать посадки.
-...ты ебобо.
-Определённо. Хочешь окончательно слететь - валяй, а я пошёл. - чёрный с уверенностью подошёл к краю.
-...что ты имел ввиду про "окончательно слететь"?
-А то и имел, что при посадке мы смогли бы попрощаться с жизнями раньше, чем Дазай-сан в своё время. А если ты и сядешь где-то в центре этой громадной лепёшки, то тебе пятидесяти жизней не хватит кого-либо найти. Твоя головешка видать этого не понимает.
-Заткнись.
-То-то же.
-И что ты предлагаешь? - Тачихара наклонился вниз и нечаянно уронив одну из игрушек, отшатнулся назад.
-Есть у меня один фокус... - Акутагава пришлось взять парня на руки.
-ТЫ ДУРАК?? - взвизгнул он, дав леща не стыдящемуся дьяволу.Не успев сказать ни одного мата, Акутагава оступился и рухнул вниз раньше времени.
POV Акутогава
Я конечно не ожидал, но для адаптации понадобилось где-то три секунды падения (чтобсдохлаэтамразь). Ор Тачихары либо было не слышно, либо ветер мешал ему орать. В конце концов мы были почти у самой земли и я выпустил Расёмона, сделав из него брони-шар, который, растопив весь снег, врезался в землю как мелкий метеорит.POV Автор
Так оба лежали в овраге какое-то время, а потом Тачихара выпрямился и подумав сказал:
-Я выжил?....чёрт..
Мысли Акутагавы: Чёрт?.....он что....ещё и не доволен?!..-А чё тебя не устраивает? - прищурился Аку.
-А то....ЧТО ПРОЩЕ ПОМЕРЕТЬ, ЧЕМ ТЕРПЕТЬ ТВОИ СУМАСШЕДШИЕ ИДЕИ! Я СТОЛЬКО НЕРВОВ ПОТРАТИЛ, ЧТО САМ БЫ САТАНА ПОЗАВИДОВАЛ ТВОЕЙ "СПОСОБНОСТИ"! ТЫ ЧЁ МЕНЯ НА РУКИ ВЗЯЛ, ИРОД?! А ЕСЛИ БЫ ДЕТИ РЯДОМ БЫЛИ?? ЧТО БЫ ОНИ ПОДУМАЛИ?? - этот ор может ввести в лихорадку ржача.Пока Акутогава слушал это, он ржал себе в руку, попутно кашляя, а потом...:
-ЕСЛИ ТЫ ХОТЕЛ ПОМЕРЕТЬ, ТО СКАЗАЛ БЫ СРАЗУ! ЕСЛИ БЫ Я НЕ ВЗЯЛ ТЕБЯ НА РУКИ, У ЧЬЕЙ ФРАЗЫ ТВОЯ БОЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ ВЫЗЫВАЕТ КОНВУЛЬСИИ, ТЫ БЫ МОГ СИДЕТЬ ВОЗЛЕ ЁЛОЧКИ В ЧЕТВЕРГ УЖЕ НА НЕБЕСАХ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Великие на пустoшь•°
أدب الهواةТишина... Ни что не нарушает покой... Жители что-то делают, суетятся, не видя ничего... Только свидетелей происшествий всё равно не находят. Йокогама. Чудное место. Где порой здесь бушуют разные организации: одни - хотят как лучше, другие - наобо...