Ранним весенним утром в понедельник Пит Креншоу из Роки-Бич, что в штате Калифорния, рассматривал мотор старого синего «корвера».
- Идиотская машина, - проворчал он, обращаясь к Юпитеру Джонсу. - Ведь я все проверил. И чего она не заводится?
Юпитер возвращался со Склада Подержанных Вещей. Он приближался к трейлеру, служившему штаб-квартирой «Трех Сыщиков», давным-давно организованного им агентства. Остановившись возле жестянки с машинным маслом, которую Пит поставил рядом с трейлером, он горящими глазами уставился на старую маншину.
- Когда ты починишь ее как следует, то сможешь продать мне, - предположил он.
Пит размазал масло по своей футболке с изображением серфинга. На огромной волне появилось пятно.
- Эй, Юп, это - машина для коллекционера. «Корвер» - первая американская машина, у которой двигатель находился сзади. Существуют клубы владельцев подобных машин. Если мне удастся привести ее в порядок, я смогу получить неплохие деньги. А сколько мне можешь предложить ты?
- У меня есть всего пятьсот баксов, - признался Юпитер. - Но мне нужна тачка. У каждого детектива должна быть машина.
- Все равно отстань от меня. Ты ведь знаешь, что мне нужно много денег, чтобы развлекать Келли, - ответил Пит. - К тому же для агентства вполне достаточно машины Боба и моей.
- Это совсем не то, - вздохнул Юп. - Я стану много есть, чтобы заесть свое горе, и стану очень толстым. Вот тогда ты пожалеешь...
- В таком модном костюме настроение у тебя могло бы быть и получше, - усмехнулся Пит.
На Юпитере была свободная рубашка и солдатские брюки, призванные скрыть те лишние килограммы, на которые не подействовала творожно-грейпфрутовая диета.
- Стиль иностранного легионера - последний писк моды у наших парней в колледже, - огрызнулся Юпитер. - А оливково-зеленый цвет очень идет к моим темным волосам.
Мешковатые брюки и свободная рубашка действительно шли Юпитеру. Пит, как и большинство семнадцатилетних парней из их школы, все еще носил старые джинсы и футболку. Келли Мэдигэн, подруга Пита, вечно пыталась заставить его носить рубашки-поло и пиджаки по примеру Боба Эндрюса, третьего члена команды детективов. Но, кажется, это оказалось единственным, чего Келли не смогла добиться от Пита.