На следующее утро, когда Юпитер и Тай появились во дворе, Пит и Боб уже ждали их у ворот. Пит был одет в потрепанную футболку с эмблемой округа, а Боб — в полосатую рубашку для регби. Войдя в штаб-квартиру, они уселись, чтобы поговорить.
Юпитер сел за стол:
— Сейчас я убежден, что Джейк Хэтч — руководитель всей банды. Но это надо доказать.
Они молча думали, как остановить воров.
— Я глубоко благодарен вам за все, что вы делаете для меня, парни, — медленно произнес Тай, — но это — организованная банда. Они могут оказаться опасными. Наверно, лучше обо всем, что мы узнали, рассказать полиции. В этом деле замешаны большие деньги, а где деньги, там жестокость.
— Ты считаешь, что мы узнали достаточно, чтобы заставить полицейских действовать? — спросил Юпитер.
— И ты думаешь, что они нам поверят? — добавил Пит.
Тай покачал головой:
— Боюсь, что нет.
— Значит, надо продолжать дело, пока не добудем доказательств, — подытожил Юпитер. — Что скажете парни?
— Ты прав, — отозвался Боб.
— Будем продолжать, — согласился Пит.
— Итак, — продолжил Юпитер, — мы уверены, что Тайбюрон и Пираньи перевозят ворованые машины, замаскировав их под свои «лоурайдеры». Так же ясно и то, что они доставляют их в тот гараж на шоссе. Но мы не можем поймать Тайбюрона и его банду на дороге, а в гараже мы уже побывали и ничего не нашли. Тай сказал:
— Если в этом гараже функционирует подпольный магазин краденых машин и запчастей, они наверняка устроили все так, чтобы, в случае если явится полиция, ничего нельзя было обнаружить.
— Это значит, что ничего нельзя сделать наскоком, — заметил Боб.
— Значит, придется проникнуть внутрь, — добавил Пит.
— Я размышлял над этим всю ночь, — кивнул Юпитер. — Кто-то из нас должен проникнуть в банду.
В трейлере воцарилось молчание. Боб нахмурился и выглядел обеспокоенным.
— Я даже не знаю, Юп, — сказал он. — Они слишком хорошо знают нас.
Вызвался Тай:
— Меня они знают не слишком хорошо. Я могу отрастить усы, замаскироваться…