Лежа в багажнике «ягуара», Юпитер прислушался, но не услышал ничего. Некоторое время стояла полная тишина.
Казалось, «ягуар» проехал прямо сквозь стену шахты лифта. Затем он переместился вправо и замер. Торрес и его напарник ушли. После этого послышался какой-то шум, и все стихло.
Вдруг снаружи раздался грохот и лязг. Юпитер постучал по стенке багажника:
— Тай?
Голос Тая был едва слышен:
— С тобой все в порядке?
— Да. Где мы?
— Дай оглядеться.
Юпитер ждал в багажнике.
— Кажется, мы на другом этаже гаража, — услышал он наконец. — Он не такой большой, как другие этажи. Мы припаркованы в дальнем углу, а три парня на другом конце зала возятся с «мазератти». Один из них, похоже, Пит!
— Выпусти меня отсюда! — потребовал Юпитер.
Он услышал тихие шаги Тая, и затем звук ключа, поворачивающегося в замке багажника. Крышка поднялась. Юпитер быстро выбрался оттуда, затем вместе с Таем спрятался за изящной машиной.
На другом конце длинной узкой комнаты он увидел троих мужчин, работающих над тем, что некогда было темно-красным «мазератти». Они явно разбирали его. Почти все части были сняты и разложены вокруг. Шасси машины торчали, как скелеты. На них находился мотор.
Одним из парней действительно был Пит.
— Быстро же они привлекли его к работе, — тихо сказал Тай.
— Тайбюрон сказал, что он хороший парень, а им, возможно, срочно понадобился новый работник, — ответил Юпитер. — Посмотри-ка! Галстук все еще на нем. «Уоки-токи» находится в застежке. Мы можем связаться с Питом. Я думаю, он находится на достаточном расстоянии от других.
Двое механиков работали довольно далеко от Пита. Они тихо разговаривали друг с другом, совершенно не обращая внимания на своего нового коллегу. Оба рабочих были низенькими, тощими, со злыми лицами и явно не горели трудовым рвением. Юпитер и Тай увидели, что из кармана у одного из них торчит рукоятка пистолета.
— Они все равно не обращают внимания на Пита, — сказал Тай.
Но он ошибался. Юпитер включил сигнал на своем миниатюрном «уоки-токи». Тихий звук аналогичного устройства, находящегося на галстуке Пита, должен был сообщить ему, что друзья неподалеку. Но Пит никак не отреагировал и продолжал работать. Один из механиков насторожился: