7.Оранжевый «кадиллак»

31 1 0
                                    

Рано утром на следующий день Пит натянул футболку с надписью «Танцуй би-боп, пока не рухнешь» и отправился на свалку. Он хотел извиниться за то, что не участвовал во вчерашних действиях, а заодно выяснить, что произошло. Но большие железные во-рота оказались заперты, и Пит направился на другую сторону улицы, к дому.

Юпитер завтракал вместе со своими дядей и тетей. Он жевал творог и грейпфрут и выглядел не слишком счастливым. В его настроении была повинна не только диета.

- Нам никак не удается вытащить Тая из тюрьмы! - пожаловался Юпитер.

Тетушка Матильда кипела:

- Судья еще не назначил сумму залога! Мой адвокат старается вовсю, но нет никакой возможности поторопить судью. Обвинитель настаивает, что Тай является подозреваемым, и боится, что он может убежать. Мой адвокат почти уверен, что сегодня будет вынесено решение, но оно совсем не обязательно будет таким, как нужно нам.

Дядя Тит, невысокий худой мужчина с огромными усами, взглянул на свою жену:

- А ты уверена, что этот твой кузен невиновен? - поинтересовался он. - Его история вовсе не выглядит убедительной.

- Мы уверены в этом, дядя, - ответил Юпитер. - Мы уже откопали достаточно фактов, чтобы поверить в ее правдивость.

- Теперь все, что нужно - добыть доказательства, - вставил Пит.

Дядя Тит нахмурился:

- Поосторожней, слышите? С угонщиками автомобилей шутки плохи.

- Мы будем осторожны, дядя Тит, - пообещал Юпитер, доев творог. - Я пойду, открою двор. Мы будем в штаб-квартире, а потом уйдем. Тетя Эм, если Тая выпустят под залог, пожалуйста, позвоните и оставьте сообщение на нашем автоответчике. Мы будем звонить каждый час и прослушивать записи.

- Хорошо, Юпитер. Я еще раз позвоню адвокату, а потом пойду открою офис.

Пит и Юпитер направились к воротам и открыли электронный замок с помощью пульта, висевшего на поясе у Юпитера. Оказавшись в штаб-квартире, Юпитер поведал Питу обо всем, что произошло накануне. Пит хохотал, слушая про выступление Эль Тайбюрона и Пираний в маленьком полупустом кафе, и пришел в восторг, когда Юпитер начал рассказ о появлении Торреса на автомойке.

- Так Торрес все-таки знал парня по имени Тайбюрон?

- Вот именно, - кивнул Юпитер. - Теперь все, что нам нужно - это доказать, что именно этот Тайбюрон попросил Тая отвести «мерседес» из Окснэрда, и что он знал, что машина ворованная.

Три Сыщика:Тайна Ловких УгонщиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя