Я заперт, — сказал Юпитер в «уоки-токи». Голос Тая произнес:
— Выберись. Подергай маленькую дверь.
Юпитер на цыпочках прокрался по слабо освещенному гаражу к двери. Большие двери были закрыты на замок, но маленькая запиралась только на засов. Покрутив задвижку, Юп выскользнул наружу и увидел пикап на углу.
— Залезай, — торопливо сказал Тай.
— Что случилось?
Тай был мрачен:
— Пятнадцать минут назад Боб, как сумасшедший ворвался на свалку с подружкой Пита, Келли Мэдигэн. Она сказала, что Пит рассказал ей о том, чем он занимается на автомойке, а также все о Тайбюроне и угнанных машинах.
Юпитер застонал:
— Пит вечно ей все рассказывает!
— Может, и хорошо, что он это сделал, — заметил Тай. — Келли только что обнаружила, что ее знакомая Тина Уоллес — новоиспеченная подружка Эль Тайбюрона. Она все время тусуется с ним, а она знает Пита, знает, кто он, чем занимается, и, кроме того, ей известно про «Трех Сыщиков!»
Юпитер был потрясен:
— Если она заметит Пита…
— Она может все рассказать Тайбюрону.
— А Пит может наткнуться на нее в любой момент.
— Келли говорит, что Тина хорошая девочка, и наверняка ничего не знает об угонах автомашин, но неизвестно, что она может сказать, случайно наткнувшись на Пита.
Они добрались до свалки и штаб-квартиры, где их ждали Боб и Келли Мэдигэн. Темноволосая спортсменка аж подскочила:
— Вы нашли его? Увезли оттуда?
— Мы даже не знаем, где он, — сказал Юпитер. — Тай, ты уверен, что он ушел с автостоянки?
— Тайбюрон вернулся и разговаривал с ним. Пит жестом показал мне, что все в порядке, и уехал в «файеро» вместе с Тайбюроном.
— Значит, — сказал Боб, — мы должны найти его.
— Но как? — спросила Келли, глядя на них.
Боб и Тай поглядели на Юпитера. Келли, на глазах которой появились слезы, села.
— Юпитер? — умоляющим тоном произнесла она.
Юпитер уставился на стену, как будто мог там что-то увидеть. Он принялся пощипывать нижнюю губу — верный знак того, что Юпитер находился в глубоких раздумьях.