Глава 8. Встреча.

29 3 0
                                    


Говорят, есть такая связь на свете, что не важно, сколько раз ты её разрываешь. Вы все равно встретитесь.

Резкий звонок мобильника будит меня. На экране высветился контакт «Аня».

-Привет, - сонным голосом отвечаю я.

-Привет. Ты всё-то спишь? Как так можно? – удивленно кричит Аня.

-Какой сейчас час?

-08:30

-Ты издеваешься? Аня, я – «сова». Я люблю поспать, если ты «жаворонок», это не означает, что нужно всех будить.

-Да ладно, чего ты! Хватит уже нудить! Я вот что тебе сейчас расскажу... Я вышла кормить своего пса Сеньку, и увидела такую картину. Он лежал на траве и что-то грыз, я решила у него отобрать это. И ты никогда не узнаешь, что я у него отобрала... - она сделала паузу.

-Да говори уже!

-Шорты Александры, - и тут она начинает дико смеяться.

-Что? Какие шорты? Какой Александры?

-Ты что всё-то спишь или как? Сашкины шорты!!!

-Аааа, - я начинаю смеяться.

-Дошло наконец-то! А я еще, когда вчера вернулась, думала, почему у меня замок набекрень висит? Они, оказывается, решили вчера ко мне ворваться в дом и что-то натворить, но Сенька, мой верный пес, прогнал их. И решил оставить шорты, как трофей.

Тут мы начинаем дико смеяться.

-Я уже позвонила Максу и Андрею, и всё им рассказала, они долго смеялись.

-Никому спать не даёшь, ладно, я буду подниматься.

-Давай, я позвоню через 15 мин, проверю, а то вдруг обманешь. «...»

Сегодня 10 июля. Почти пол лета прошло и не впустую. Я села завтракать и как всегда с новостями, но на этот раз никаких катастроф не произошло. Вроде бы всё начало налаживаться. Но рыбный дождь ещё не скоро забудут. Плотно позавтракав, я начала наводить порядок дома. «...» Мне зазвонил телефон, и вы не представляете, кто мне мог позвонить. На экране высветился контакт «Антон».

-Антон! Что? Он мне звонит? Нет, я не буду отвечать.

Через 10 мин, звонок повторился, я ответила.

НеизбежноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя