Девочки привязали Субару к перилам.
-Супер!
Юля потеряла ладонь о ладонь.
Лера достала краски и принялась рисовать Субару кошачии уши и носик, после нарисовала кошачии усики, а губы закрасила в красный цвет.
-Замечательно!!!!
Девочкам осталось натянуть на вампира юбку, и будет просто шикарно!
Лера взяла у Юли юбку бледно розового цвета и начала одевать на Субару.
10 минут спустя им всё же удалось её надеть.
-Финальное фото!
Девочки приобняли друг друга оставляя между головами большую щель, что бы был виден Субару.
-Идеально!
Девочки сделала много фото, после положили телефоны в карманы и пошли к себе в комнату, к тому времени там уже сидела Ксюша и хомячила торт.
-А нам!!!!
В унисон закрывали девочки и набросились на Ксюшу, та не успела отскочить, они её сбили с ног и она упала на кровать.
Девочки поели торт, через час раздался крик на весь особняк, девочки дружно расмеялись, Ксюша и Лера вышли из комнаты и прошли к лестнице.
К перилам был привязан Субару, на лице нарисована кошачья мордочка и надета юбка.
Рядом уже собрались все Сакамаки.
Райто чуть с лестницы от смеха не упал, Аято по полу катается и ржёт.
-Где эти......!!!
Альбинос хотел сматерится, но Рейджи посмотрел на него взглядом а-ля "Будешь наказан" и он промолчал.
Девочки с диким смехом побежали вниз по лестнице, Субару от злости порвал верёвки и юбку и встал ровно.
-Убью...
Пришипел тот. Он был уже красный от гнева, сжимал кулаки так что костяшки хрустели.
Девочки разбежались кто куда, Субару побежал за Лерой.
-Киса, не кипишуй!
Крикнула Лера со смехом и побежала дальше.
Тот уже не на шутку разозлилсяя миг, и он уже очутился перед Лерой, та не успела остановится и врезалась в него.
Тот лишь развернул её и прижал к стене
-Отпусти, придурок!
Она пыталась вырваться, он наклонился к её шее и укусил.
РОV:Лера
Меня пронзила жуткая боль, но я даже не пискнула, не подаыла виду, стояла просто со спокойным лицом. Шею жгло, с каждым его глотком становилось всё больнее и больнее, стала настигать слабость, ноги словно ватные, голова начала кружится перед глазами начали плавать чёрные круги.
-Пожалуйста, хватит.
Тихо сказала я, он лишь ещё сильнее прижал к стене
-АХ ТЫЖ СУКА!
Ксюша бежала на Субару со шваброй, со всей силы ударила его по голове, швабра расоколась на 2 части, Субару упал без сознания.
-Лера, Лерочка, миленькая моя.
Я приложила руку к шее и спустилась вниз по стене. Ксюша подскачила ко мне, села рядом на колени, стала гладить по голове.
-Монстор!
Ксюша крикнула на Субару.
Рядом с Ксюшей появился Аято, он наклонился к Лере, та уже потеряла сознание.
Он осторожно убрал её волосы от шее, там всё ещё текла кровь, и появился большой синяк.
-Сильно он её укусил, очень....
Тихо сказал Аято и поднял Леру на руки
Ксюша обеспокоенно смотрела на Леру, она очень боялась за неё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
Hài hướcДве девочки, знаменитая поп группа, попадают в особняк Сакамаки, там они укращают вампиров и пытаются найти обратный путь в свой мир! 23. 03. 18. - #5 в «Юмор» 22. 03. 18. - #9 в «Юмор»