- Лера, твою на лево!, – орала Ксюша подбегая прямо ко мне. Ой, как хочется стать невидимой. Ну ладно, натянулись улыбку, так, вот это оскал!
- А я хочу прямо...
- Они знают как попасть домой! Я хочу домой!, – она прыгала на месте и что-то танцевала замысловатое. После сказаной фразы Рейджи как-то помрачнел. Неужели он.....?
- Ладно, пошли, нужно со всеми проститься, – побежала, подпрыгнув вверх и обратилась в волка. Читала, что обращения в животные ритуал трудный и болезнный, но не какой боли я не замечала, небольшое головокружение на пару секунд от смены ракурса и всё. Скорее всего, это от того, когда лицо вытягивается в волчью пасть. Так же, слышен хруст костей, когда выгибаются лапы и небольшой дискомфорт. Больше не каких симптомов нет. А вот находится в таком состояние очень легко. Бегаешь быстро, прыгаешь высоко, а ещё можно клёво покусать за задницу, того кто тебя раздражает, и нечего тебе за это не будет! На примете у меня была задница Чена и Била..
И вот я уже стою возле всех остальных и быстро принимаю своё обличие. Та же история. Ну, ладно, задницу я ему могу и потому плокусать, в целях профилактики.
- Так, Чен, значит знаешь, как попасть домой?, – он одобрительно кивнул и улыбнулся взъерошив волосы - Тогда может мы зайдём в особняк и соберём вещи? Да и попрощаться нужно, а то ведь не скоро увидимся.
Все братья Сакамаки телепортировались сами и нас в особняк и мы с подругой побежали собирать вещи, пыталась остаться живых под взглядами жильцов, которые не хотели чтобы мы уходили.
- Мы будем их навещать, ну, когда вернёмся в свой мир?
- Конечно! Ты думала, что, я из в покое оставлю? Наивные! Не дождутся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
HumorДве девочки, знаменитая поп группа, попадают в особняк Сакамаки, там они укращают вампиров и пытаются найти обратный путь в свой мир! 23. 03. 18. - #5 в «Юмор» 22. 03. 18. - #9 в «Юмор»