Обратное заклинание

158 11 1
                                    

Субару, увидя бездыханное тело девочки подбежал и поднял её на руки.
-Срочно в мою лабораторию, - скомандовал Рейджи, готовясь телепортироваться.
-Стой!,- крикнула плачущая Ксюша -В данный момент ей нечего не поможет! Осталось только лишь ждать, ждать что она выдержит.
-Кексик очень сильная девушка, я уверен, она справиться,- сказал Аято гладя руку на плечо Ксюше, которая место себе найти не могла.
-Хорошо, но мне нужно осмотреть её и может быть чем-то оказать помощь, а вы мне, юная леди, всё объясните, -серьёзно сказал Рейджи, на что Ксюша кивнула и поджала губы волнуясь за подругу. Рейджи переместился в свою лабораторию, ща ними все остальные. Быстро сдвинув колбы и мензуры он велел ложить её на стол. Субару осторожно положил хрупкое тело девочки не задевая мощные чёрные крылья. Ксюша присела на кресло вампира и ей принесли воды.
-Юная леди, постарайтесь подробно объяснить ситуацию и рассказать все мельчайшие детали, - проговорила Рейджи поправляя очки стоя рядом с брюнеткой -Кстати, что это, за обратное заклинание?,- скептически подметил он смотря на огромные крылья Леры.
-Это вещь чертовски опасная. Обратное заклинания входа, впускает деймона из полу астрального, полу физического положения в человеческое тело, где он так же по приказу хозяина может покинуть его тело и вернуться в назначенный ему амулет. Но деймон внутри даёт огромное преимущество, человек может владеть его обликом, и частями тела. Вот только пытающиеся впустить деймона просто не выживали,- тихо, но серьёзно проговорила она. Рейджи кивнул анализируя полученную информацию.
-Значит, у неё нет шансов выжить?, - грубо спросил Субару серьёзно смотря на Ксюшу.
-Она сможет.......я уверена,- сказала Ксюша и прочистила горло.
-Я попробую приготовить вспомогающее средство,- задумчиво проговорила парень и пошёл к мензурам.
-Нет!,- брюнетка быстро встала -Любой препорат может просто не оставить шансов на спасение, нужно ждать!,- крикнула она поджав губы.
Рейджи поразмышляв кивнул и комната наполнилась молчанием.

А часики то тикали, и время до Нового года не задерживалось и оставалось 10 дней...

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя