Демон

168 9 7
                                    

Из места, куда вонзился нож, пошля чёрная жижа с пеной. Подмена в шоке смотрела на рукоятку ножа, а после перевела шокированый взгляд на шатенку.
- Высший демон...,– прошептал Лера и отшатнулась назад. Демон резко улыбнулся и вошёл в вихр, который возник впереди него и точно так же вышел. Перед ней была уже не оьолочка Ксюши, перед ней стоял парень в чёрных брюках, чёрной футболке и в таком же пиждаке сверху.
- Ох, недумал что после обучения, ты сможешь так быстро узнавать нас, – хитро промурлыкал он взъеровюшив чёлку.
- Да от тебя за километр разит тьмой, – с отвращением прохрипела она достав новый клинок.
- Ты же почти одна из нас, чего в этом отвратного, – он облизнул нижнюю губу. Субару быстро вышел вперёд Леры и закрыл её правым плечом, точно так же поступил Райто.
- Что вам нужно?, – серьёзно спросил Рейджи поправляя перчатку на ладони. Демон улыбнулся и взглянул в щёлку между плечами вампиров и подмигнула разноглазой. Субару плотнее встал к Райто, закрывая полностью пространство для выхода чужого глаза на Леру.
- Отойдите!, – грубо сказала Лера и резко пригнулась. Клинок пролетел мимо мочки уха Райто и тот отшатнулся.
- Не думал, что все так просто, – рогатый усмехнулся и потянулся хрустя позвонками на спине.
- Отойдите оба, не хочу вас впутовать, – тихо прошептал Лера осторожно отталкивая вампиров, но безполезно, они стояли как вкопаные, приросшие к земле!
- На тебе свет клином сошёл?, – наигранной поинтересовался демон - Столько защитников, – он окинул взглядов стоящих рядом братьев Сакамаки
- Что не скажешь про тебя, Чен, – и отвернулась.
- Ну нельзя же так....сестрица...,– он растянулся в самодовольный улхмылке.
- Батюшки!, – ошарашенно перевела на него взгляд.
- Что такое?, – стушевался он, не понимая в чём суть дела.
- Ты заметил, что я девушка!, – ошарашенно похлопала глазами, вникая что этот демон только сказал про сестру.
- Ну...я давно это заметил, – он потерла затылок и покосился на грудь девочки, за что получил нехилый подзатыльник.
- Сейчас в глаз вилкой ткну!

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя