- Ладно, я пойду отлучусь, - подруга кивнула и продолжила собирать вещи. Я решила зайти в комнату к каждому. Прихватив с собой скрипку я выбежала из комнаты и побежала к Шу. Он же давно хотел поиграть со мной на скрипке. Вот я без стука ворвалась в его комнату. Он спокойно лежал на кровати и слушал музыку. Я наклонилась над ним и вынула из уха один наушник.
- М-м-м, тоже слушаешь?, - тихо спросила наклоняясь на вампиром. Он лениво открыл оба глаза и медленно кивнул.
- Может поиграем?, - покрутила скрипкой возле его носа и он лениво улыбнулся и поднялся с кровати беря из моих рук скрипку в свои руки и начиная медленно водить по ней смычком. Красиво... Я села на его кровать и продолжала следить, как парень играет на скрипке. Наушники он решил снять и положил их на прикроватную тумбочку. Ну я не я, если не послушаю, что сейчас играет в них.
- Здесь так красиво, я перестают дышать...., - тихо начала напевать закрыв глаза. Парень перестал играть и я испуганно замолчала. Ему наверное что-то не понравилось.
- Красиво..., - выдохнул он и положил скрипку рядом. Тут музыка переключилась.
- Окутала меня, окутала, ты будто мой сорт, марихуана, небо в алмазах, лето летала, ты моя бейби, дочь карнавала, двигайся крошка, принцесса балла. Ночь перемен, мысли доставала. Пока не густо, музыка играла. Кто-то курил, кого-то впирало. Эта дура дуремара, она моя, думал - думал улетала в тёплые края. Лето море песок, но мне тебя мало..., - вновь начала напевать. У него классные песни, однозначно. Он широко открыв глаза замер, пока я прикрыв веки тихо подпeвала Эндшпилю.
- Ты, красиво поёшь..., - он сглотнул. Наконец, закончив йсвоё прослушивание музыки я сняла наушники и положила назад.
- Классная музыка, мне нравятся твои вкусы, хотя я меломан, - кивнула сама своим же мыслям.
- Я тоже..., - осипшим голосом ответил он и сел рядом.
- Как приятно найти друга, - парень замер, а после тепло улыбнулся и обнял, невесомо поцеловав в лоб.Шу
Распращавшись с ним, я встала и пошла к другому Сакамаки. Я тихо, словно мышь, завода к нему. В комнате Райто оказалось довольно мило. Зелёные стены, чёрная мебель и большая кровать. Да, Райто не изменить... Сам вампир что-то усердно писал на тетрадном листе. Незаметно подошла и коснулась его плеча.
- Привет, ещё раз..., - он мгновенно, хлопнул по листу своей ладонью и перевёл взгляд на меня. Нервный какой-то...
- Привет пташка, соскучилась?, - протараторил он и выдавил ухмылку.
- Ну, можно и так сказать, что делаешь?, - кивнула на лист под его рукой и он на автомате сжал его.
- Нечего особого, котёнок, - клички сменить решил, уже что-то.
- Райто, не забывай, я умею читать мысли...., - я многозначительно побаробанила пальцем по его шляпе, от чего раздался глухой звук. Тот как-то странно потупил взгляд. Не когда такого скромного Райто я не видела! Конечно, некакие мысли я его читать не собиралась, упаси Господь, моя психика не настолько крепкая.
- Хорошо, - он сжав бумагу вновь, начал её разворачивать. На ней были, красивым почерком, выведины строки. Это стихи....
- Как это мило! Райто!, - он ухмыльнулся.
- Ох, завидую я этой девушке, которой ты пишешь, такого себе поймала красавчика, - хихикнула.
- Завидовать самой себе - не нормально, - он усмехнулся. У тут стыд и стеснительность обняли меня так крепко, так, что я покраснела. Хех, я сейчас такого понаговорила.
"Красотой своей, ты затмила луну. Я давно искал среди многих только одну. Ту - которой нет равной. Ту - с кем не сравниться ни одной. Ту - чьи объятья открыты всегда. Ту - кто покарила меня навсегда..."
- Райто, как красиво, давно пишешь?!
- Это некого не интересовало...
С 15 лет..., - два года... Как это мило!
- Спасибо! Приятно найти среди все своего поклонника, - крепко обняла и получила поцелуй в левый глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
HumorДве девочки, знаменитая поп группа, попадают в особняк Сакамаки, там они укращают вампиров и пытаются найти обратный путь в свой мир! 23. 03. 18. - #5 в «Юмор» 22. 03. 18. - #9 в «Юмор»