– Я никуда не хочу! Все! - громко заявила, обнимая свою любимую подушку с чёрными зайками.
– Но ты же сама хотела домой....
– Перехотела! Пе-ре-хо-те-ла! - топнула ногой и сел на кровать, упрямо закрывая глаза.
– Ну не могу я их бросить! Не могу! Мне без низ будет ужасно скучно! Ужасно! У-жа-с-но, - опять повторила. Ксюша с сожалением посмотрела на меня, покачав головой.
– Повторяешься, дорогая моя, повторяешься..., - она вздохнула и с сожалением погладила меня по волосам. Я вздохнула и медленно встала, смотря в окно, где светило яркое солнце.
– Значит мы остаёмся? - настороженно спросила она.
– Да!
И лицо озарила улыбка. Как же много радости в слове "Да". Все радуются этому слову: маленький ребёнок, который просит у мамы игрушку, и мужчина, который делает девушке предложение руки и сердца. Ксюша запрыгала, радостно хлопая в ладоши.– Вот и отлично! Пойдём сообщим!? - спросила она. Сразу видно было, что ей невтерпеж. Вот такая у меня подруга. Сорвавшись с места, мы быстро побежали в гостиную. Все уже сидели там и явно не праздновали наш будущий уход. Грустная и холодная атмосфера стояла в помещение.
– Не буду тянуть! Мы остаёмся! - заявила Ксюша и вскинула подбородок. Все с недоверием посмотрели на неё, а после перевели вопросительный взгляд на меня.
– Ну... Да, - слегка улыбнулась и усмехнулась. Все в мгновение ока оказались возле нас, заключая в свои медвежьи объятья.
– Кто же вам, кроме нас, мозг выносить будет, - улыбнулась и похлопала по плечам каждого из братьев вампиров.
– Ну, естественно! Кто же кроме вас будет!
– Не поясничай мне тут! - и подзатыльник от Ксюши щедро одарил голову Аято лёгкой болью.
– Больно!
– Сам виноват!– Эх. Как же интересно наблюдать за этой парочкой. Вспоминаю былые времена своего прошлого..., - всхлипнула и смахнула актёрскую слезу.
– Тебе всего 16.
– А я что, по твоему, молодая!? Уже 16 лет за горами! Я за свою жизнь такого повидала! - возмутилась на замечание Канато.
– Да-да, ты говорила "Дофигалиард", как ты выразилась, людей бы завидовали твоей классной жо... кхм, жизни, которая только и делает, что притягивает к себе приключения, - мило улыбнулся он.
– Ну и память у тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
فكاهةДве девочки, знаменитая поп группа, попадают в особняк Сакамаки, там они укращают вампиров и пытаются найти обратный путь в свой мир! 23. 03. 18. - #5 в «Юмор» 22. 03. 18. - #9 в «Юмор»