Алекс и Бил

322 19 2
                                    

Лера сидела в комнате нервно перебирая край своего одеяла.
Ксюша громко смеялась листая на телефоне фотографии сделанные 10 минут назад.
-Вот это поворот!!!!
Сквозь смех приговорила подруга и снова залилась громким ржачем. Лера сильно покраснела и закрыла лицо уголком одеяла.
Через минут десять, девочки спокойно спали в своих тёплых кроватях....
                  °•°•Утро•°•°
Прямо возле Лериной с Ксюшей комнаты раздавались крики братьев Сакамаки.
-Утро добрым не бывает.
Тихо простонала она и медленно поднялась, Цунго уже сидел на прикроватной тумбочке и зевал.
-Ох, малыш, они разбудили тебя...
Тихо произнесла девочка и погладила своего друга за ушком.
Она медленными шагами направилась к двери и со всей силы открыла её с ноги.
-Нашли время сабачиться, дайте поспать!
Крикнула она на стоящих перед дверью вампиров и захлопнула её.
Ксюша давно уже проснулась и лежала под одеялом, пересматривала вчерашнии фотографии.
-Так, братва, подъём!
Лера скинула с Ксюши одеяло.
Она спокойно выключила телефон и положила на тумбочку.
-Они заткнулись?
Спросила Ксюша смотря на дверь.
-Вроде, да...
Девочка глубоко вздохнула и подошла к окну, открыв шторы.
-Солнышко светит, птички поют!!!!
Пропела Ксюша и распласталась на кровати.
-....вампиры орут....
В тон добавила соседка по комнате. Ксюша усмехнулась и сладко потянулась.

Через час девочки были уже полностью готовы идти на завтрак. Они приняли водные процедуры и оделись.
Ксюша одела джинсы и зелёную кофту поверх серой футболки, а Лера чёрные джинсы и серый свитшот, настроение не ахти.....В особняке похолодало, так как на улице было далеко не лето.
Последние тёплые деньки закончились и наступила холодная осень, хотя и светило солнце, температура еле достигала 15°...

Девочки побежали на кухню. Там уже почти все собрались.
Субару сидел с шарфом и сильно кашлял, Рейджи стоял рядом и заставлял выпить содержимое кружки, но тот наотрез отказывался.
-Рейджи, не трави его!
Завозмущалась Ксюша и быстро выхватив у нашего всезнайки кружку с зеленоватой жидкостью вылила в раковину.
-Одна жизнь спасена!!!
Лера победоносно подняла левую руку вверх. Она почти свыклась с тем, что левый глаз у неё жёлтого цвета, но всё равно, она думает, что её будут принимать, не совсем как всех.

Раздался грохот из гостиной и крики.
-А ВОТ И МЫ!!!!
Раздался громкий, чуть писклявый, но приятный женский голос.
Все быстро встали из-за стояла и побежали к источнику звука.
На входе в гостиную стоял Бил, а рядом с ним бегала девушка лет 16, фиолетовая чёлка закрывает правый глаз, серые волосы спускаются вниз до лопаток, одета была в серые драные джинсы и коричневый свитер с оленями, на голове красная шапка с белым бубенчиком.
-АЛЕКС!!!
В унисон закричали Лера и Ксюша и побежали к подруге.
Они крепко обняли её, а она только рада была.
-Так-с, а теперь знакомится!!!!
Пропела Алекса и побежала к братьям Сакамаки.
Первый кто попался под её руку был Шу.
-Очень приятно познакомится, Алекс.
Она протянула руку для рукопожатия.
Он лениво вытянул свою и слегка пожал её руку.
-Шу.
Девочка быстро вырвав свою руку из рукопожатия  протянула её Рейджи.
-Алекс.
Рейджи чуть покраснел и отвёл взгляд чуть сжимая пальцы девочки.
-Рейджи.
Проговорил парень и сглотнул. Алекс пошла знакомится с другими.
Ксюша и Лера как тут!!!!
-...понравилась, да?...
Загробным полушёпотом приговорила Лера над ухом вампира.
Он обернулся к ней, на щеках всё ещё горел румянец, он кивнул.
Было немного неловко, они с Лерой касались носами. Зато некому не было слышно!!! Кроме Ксюши конечно....
Лера плавно и с ухмылкой Чеширского кота удалилась от парня.

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя