Прощай старое шмотьё

236 10 0
                                    

Никогда не была трусихой. Никогда не тушевала перед мужскими членами. Никогда не была из тех правильных девчонок. Но после заявления Чживона захотела спрятаться от всего мира под одеялом и не вылазить оттуда, пока Ким Чживон не исчезнет из этого мира. Потому что мне страшно представить, о чём он думает, что он собирается делать со мной. Боюсь остаться один на один с ним. Именно по этой причине мне вдруг показалось очень умным притвориться больной и не пойти на работу. Я зарылась под одеяло с головой, тренируя голос больной, чтобы отзвониться начальству и наврать с три короба. Уже когда собралась звонить, в комнату вошёл Чжунхэ – я резко замерла, закрывая глаза и пряча телефон под собой. Притворилась спящей. Чжунхэ смачно зевнул и громко прошлепал босыми ногами до моей кровати. Я почувствовала, как матрас прогнулся под тяжестью тела брата. Он отдернул край одеяла и указательным пальцем нажал на кончик моего носа. 

- Просыпайся, Нуна, иначе проспишь на работу, - сиплым ото сна голосом сказал Чжунхэ, продолжая нажимать на мой нос. Он с самого детства мне так любил делать. Ещё тогда, когда сказал, что кончик носа у меня слишком круглый – напоминает дверной звонок. Конечно, это неприятно слышать, что твой нос похож на кнопку, но на него злиться было невозможно. 
- А ты чего так рано встал? – пропыхтела я, притворяясь, будто это он меня разбудил. Парень отдёрнул от моего лица руку и слабо улыбнулся. Его каштановые волосы торчали в разные стороны, придавая Чжунхэ миловидный и домашний вид. 
- Замёрз и решил поваляться в твоей кровати, - со своей детской улыбкой, которую он показывал только мне, Чжунхэ подвинул меня, чтобы ему хватило места, и забрался ко мне под одеяло, укрывая нас двоих почти до носа. Свои холодные ноги он переплёл с моими горячими, словно доказывая свои слова. Брат закинул поперёк моей талии руку, закрывая глаза. Таким он был со мной последний раз за день до смерти родителей. В груди сдавленно защемило, а в желудке камнем ударил спазм, отдаваясь тупой болью во всём теле. Когда воспоминания похожи на кинжал, их невозможно достать из кровоточащей плоти и спасаться приходится обездвиженностью, тогда не так больно. Шрамы не остаются, потому что рана не затягивается, острие всегда внутри и одно неверное движение, лезвие прорежется вглубь. Можно ли когда-нибудь раздолбить эту рану насквозь? Будет ли тогда настолько же больно? 
Смахнув наваждение, я придвинулась чуть ближе к Чжунхэ, пытаясь насладиться этим моментом. 
- Ты болен? Откуда столько нежности в тебе? Денег надо? – вопреки моей блаженной улыбке вякнула я. Чжунхэ в притворном изумлении раскрыл глаза, изображая верх негодования от небрежно брошенных мною слов. 
- Спасибо, Нуна. Считаешь меня меркантильным засранцем? – иронично свёл брови брат. Я призадумалась, возведя глаза вверх, за что получила легкий тычок в бок. Не сдержав писклявый смех из-за щекотки, я упёрлась лбом в сильное мужское плечо. 
- Не меркантильным, конечно, но засранцем, - весело проговорила я, отпихивая проворные руки Чжунхэ, которыми он хотел щекотать меня. Мой визг был слышен на всю квартиру в сопровождении громкого смеха Чжунхэ. Перестав издеваться надо мной, юноша сложил ладони под щекой, умастив своё тельце удобнее на моей широкой постели. 
- Я недавно узнал, что ты куришь, - уже тише произнес Чжунхэ, растеряв свою беззаботность. На его лице появилось едва различимое беспокойство, которое больше выводило из себя – потому что нет причин для волнения. Ку не пытался быть со мной милым, потому что он далек от всей этой мягкосердечной бурды – Чжунхэ приколист и сноб, но не милый младший брат. Что происходит сейчас? Я тоже чуть не обманулась. Но Чжунхэ сожалеет. Точно так же, как и я. Потому что после смерти родителей между нами появилась глубокая яма, которую мы увеличиваем с каждым днём. И в последнее время это видно намного яснее, отчего внутри всё дрожит в противном испуге. 
- И что? – не повела я бровью, сохраняя на припухших ото сна губах лаконичную улыбку. Чжунхэ перевернулся на спину, беспристрастно взглянув в серый потолок. Его не часто можно увидеть грустным, замкнутым или поникшим, потому что он всегда прячет себя за беззаботностью и безрассудством. Но со мной делится своими настоящими чувствами. Как жаль, что даже такое открытое и тёплое доверие светится по ту сторону обрыва, не давая мне притронуться или сощуриться от яркости. 
- Сколько ты уже куришь? – спокойно уточнил он, шумно сглатывая. Он тоже ощущал эту пропасть. Тоже не знал, что с ней делать. И тоже плыл по течению, надеясь, что всё само собой уляжется. Но мелкие моменты, которые всплывают в нашей жизни окунают с головой в ледяное понимание того, что с каждым днём наши страхи, раны и воспоминания лишь усугубляются нашим показушным отрешением и мнимой весёлостью. 
- Года два, - пожала я плечами, принимая точно такое же положение, как и у Чжунхэ. Стоит ли расшибаться и пытаться, когда всего лишь необходимо научиться говорить? Я научилась не обращать внимания на проблемы, переживания и боль, замещая всё это стабильностью и бурлящей в крови ядовитостью. Я научилась быть тем, кем хочу быть, кем нужно быть, кем не существую. Но я не научилась говорить. 
Мой взгляд метался по однотонному потолку, словно на нём хранились все ответы. 
- Вот именно, Нуна. Я даже и не подозревал об этом. Чего я ещё не знаю о тебе? – воскликнул брат, резко приподнявшись на локтях и всмотревшись в моё лицо. Я нехотя повернулась к нему, не изображая эмоций. 
- Чжун, - произнесла сокращенно его имя я. 
- Что? 
- Проваливай в свою комнату, - фыркнула я, сводя всё в шутку. У Чжунхэ дёрнулась бровь, и он стал выглядеть таким же, как и обычно – саркастичным, ехидным и взбаламученным. 
- Вот так. Я к тебе со всей душой, а ты! – протянул он руку, чтобы поставить на моём лбу щелбан, но я отбилась от его руки. 
- Если ты меня пугаешь, что я должна ещё делать? – съехидничала я, показывая Чжунхэ язык. Он больно ущипнул меня за щеку, скривив губы. Я обиженно захныкала, натирая покрасневшую щеку. Это было подло! 
- Ладно, иди, собирайся уже, а то ты меня сейчас пугаешь больше своим внешним видом, - наматывая на свой палец прядь моих секущихся волос и дёргая её, съязвил Чжунхэ. Я несильно начала шлёпать ладонями брата по голому плечу, оставляя красные пятна.

Оторва или Тихоня?Место, где живут истории. Откройте их для себя