Как так вышло, что я всю неделю не видела Ханбина? Мне было стыдно за своё поведение, когда я чуть не стащила насильно с Бина джинсы и не оседлала его, но всё же не это была причина отсутствия встреч с ним. Ханбёль ходит на фигурное катание, а мама приболела, поэтому всю неделю Ханбин водил сестру на тренировки и делал с ней домашнее задание. Со мной он лишь созванивался и переписывался. Когда он мне заявил, что мы будем редко видеться, пока мама не выздоровеет, первая моя мысль была – теперь Чживон точно не выйдет из моей головы и просто задушит меня. Но уже через два дня я скучала по Ханбину. Для меня это было странным, ведь за все время единственный по кому я испытывала тоску – это был Бобби. Мне каждый раз хотелось очутиться в его объятиях и поцеловать его губы, вдохнуть запах пачули и облизать соленую кожу, но стоило только Ханбину прикоснуться ко мне, как всё смешивалось в сумбурный ком. И вот спустя неделю во мне вскипала потребность в кофе и нежности, что дарил Бин. Должна ли уточнять, что я совершенно запуталась? Я не собиралась разрывать с Ханбином отношения, даже не думала об этом. Чживон продолжал сидеть где-то внутри меня, но болел уже не так сильно, потому что с каждым днём крупица Бина разрасталась и впитывалась в меня, смешивалась с моим дыханием, настраивала ритм моего сердца. Может быть, Ханбин был прав, когда сказал, что между мной и Чживоном была лишь страсть? Хотя, наверное, это лишь частично правда, иначе до сих пор бы не волновалась за него. Точнее за себя относительно него.
Время было около восьми вечера. Чжунхэ был на работе и должен был вернуться в десятом часу, а Ханбин снова не пришёл. Переписываясь сегодня с ним, узнала, что матушка выздоровела, и сегодня на фигурное катание с Ханбёль ездила сама. Это значило, что Бин мог перейти ко мне в руки. Обычно он приезжал после бокса, а это было около семи, начала восьмого. Но сегодня он не приезжал. Могло ли это что-то значить? Может, я слишком привыкла, что Ханбин постоянный и всегда делает так, как нужно нам обоим. В любом случае, я решила позвонить ему и просто спросить, смогу ли я его сегодня увидеть. Не уверена, я этого именно хотела или нуждалась в этом. Ханбин поднял телефон после третьего гудка и, может, я преувеличиваю, но мне показалось, что он улыбался. Из-за этого на моих устах непроизвольно расцвела тоже улыбка, а сердце в груди застучало волнительно, щекоча все чувства.
- Ты сегодня приедешь? – спросила я после приветствий. Услышав странный вздох на том конце трубки, я даже заволновалась, что может произойти что-то нехорошее. Может, я утрирую, но меня пугало, буквально, всё. Не знаю, так ли повлиял на меня поступок Чживона или какое-то шестое чувство, но мне всё время было боязно, что Ханбин предпочтет мне кого-нибудь другого. К тому же, не будем забывать о его проклятых чувствах к Даён. Что странно, меня это выводило из себя. Хотелось вычеркнуть эту девицу из его жизни и моей.
- Прости, малышка, но я с парнями в клубе собираюсь встретиться, - виновато протянул Ханбин. Моё сердце сделало кульбит после этого мягкого и такого нежного «малышка». Мне ужасно хотелось оказаться сейчас рядом с ним и поцеловать со всеми чувствами, которые у меня к нему были. Настолько сильно этого хотела, что готова была лезть на стену.
- Я соскучилась, - промямлила в трубку я, мня губу зубами.
- Снова хочешь напасть на меня? – хохотнул Ким, а я непроизвольно покрылась румянцем. Ох, ну почему он всё время мне это напоминает?
- Ну, Ханбин! Я уже извинилась, - возмущенно воскликнула я. Сама себе напоминала тех девиц, которые сюсюкались со своими парнями и пытались сделать голосочек милее и тоньше. А ведь их я на дух не переносила, а сейчас сама такая.
- Да, брось, я шучу, - примирительно проговорил он и замолчал. Несколько долгих секунд между нами царила тишина.
- А можно мне с тобой? – сорвался вопрос раньше, чем я успела всё обдумать. Сомневаюсь, что мне не было рано появляться там, где был Бобби. Я была всё ещё не готова к встрече с ним. Я боялась саму себя, своих желаний и возможных ошибок. Мне не хотелось делать чего-то, что заставило бы меня пожалеть о содеянном.
- Можно, но ты, правда, этого хочешь? – спокойно отозвался Ханбин, но я всё равно вздрогнула, почувствовав его неодобрение и... сомнение.
- Хочу с тобой провести вечер. Завтра ведь выходной, - неуверенно ответила я, хотя частично это было ложью. Мне хотелось увидеть Чживона, убедиться, что всё в прошлом, показать ему, что мне хорошо с Бином, показать Даён, что она добилась своего, но больше всего мне хотелось поцеловать Ханбина.
- Там будет Чживон и Даён, - напомнил мне юноша.
- Какая мне разница?
- Смотри сама, тогда, я заеду за тобой к одиннадцати, - с очередным вздохом согласился Ким.
- Хорошо.
Сбросив вызов, к моему горлу подступило волнение и страх. Наверное, я поспешила со своим решением, но звонить Ханбину и идти на попятную - не собиралась. Во-первых, это могло задеть самого Бина. Во-вторых, мне пора уже отпустить, три с половиной месяца прошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оторва или Тихоня?
ФанфикРабота другого автора! Проблема в том, что мне всё это не нужно! Ни секс, ни мужчины, ни отношения, ни дружба с донжуаном, но, кажется, кому-то совсем наплевать на это - свои прихоти, куда важнее. Да и кого волнует, что ты, как бы, переворачиваешь ч...