Между любовью и пресловутым нравится

392 7 0
                                    

После того, как я переспала с Ханбином, я будто открыла нового человека для себя. Он всегда ассоциировался у меня с теплотой, нежностью и трепетом, но теперь я поняла, что вне кровати, может, он именно такой, но в постели... Бин абсолютно другой. Его чувственные поцелуи превращаются в порочные и диковинные, волнительные прикосновения в причинение приятной боли, а безграничная нежность перевоплощается в животную страсть. Первое время было странно видеть такой контраст, ощущать его на себе, но сейчас для меня всё стало слишком естественно. С того дня прошло ровно два месяца. И Ханбина я стала узнавать с ещё одной стороны. Теперь я больше убеждалась, что Ким не тот принц, которого я себе представляла. Мало того, что неряха, так ещё и лентяй. У него всё хорошо в учёбе, высокие достижения в боксе, выносливость в сексе, но отсутствие какого-либо желания что-то делать дома. Он совершенно ничего не делает на кухне, даже от Чжунхэ больше пользы. А когда начинаешь его ругать и причитать, то ещё и обижается. Свинячит повсюду, особенно, когда рубится в видеоигры и самое смешное, просит не маячить перед экраном, когда я начинаю прибирать за ним. Ким Ханбин типичный молодой человек, ничего не скажешь. Но всё равно у меня сердце замирает, когда он целует меня в висок; разливается по телу легкое возбуждение, когда он собственнически шлепает меня по заднице и всё внутри трепещет, когда он беспардонно задирает мою юбку и усаживает себе на колени. По утрам Ханбин ужасно милый и, наверное, его пробуждения для меня являются огромным бонусом ко всем его вредностям. Его волосы всегда торчат так, будто он головой всю ночь после пробежки тормозил, лицо припухает ото сна, особенно и без того пышные губы. И ведёт он себя малость тормознуто, пиля пустым взглядом одну точку. Он не так часто остаётся у меня ночевать. Но когда всё же это делает, то по утрам для меня одно удовольствие ходить по кухне, готовить завтрак, пока Чжунхэ ему рассказывает какую-то фигню, разливая кофе, а Бин лишь кивает и молчаливо принимает мои чмоки. А ещё он совсем не возмущается и терпит, когда я начинаю взъерошивать и без того спутанные космы и мять пухлые щеки юноши. Короче, по утрам доминирую я. Даже если нам удаётся перепихнуться утром, то сверху всегда я. Он лишь кусает губы и сжимает мою талию, при этом даже не открывая глаз.
Каким бы я ни считала Кима нежным, в сексе он никогда не бывает спокойным и мягким. И ненавидит презервативы. Он часто связывает мне руки, иногда глаза и постоянно шлепает меня по заднице и кусает, если я делаю что-то не так. Его закидон немного настораживал меня, поэтому я не нашла ничего лучше спросить его напрямую.
- Скажи, я ведь не должна переживать о том, что через месяц-другой ты достанешь откуда-нибудь плётку и набьёшь ей мне жопу? – уточнила я, прильнув к голому телу юноши. В комнате витал запах секса, воздух накалился, отчего было очень жарко, особенно, если учесть, что мы оба вспотели. Ханбин провел большой ладонью по моей маленькой груди и поцеловал в висок, а потом включил ночник и достал с тумбочки недочитанную книгу, которую купил на прошлой неделе. Если нормальные парни после бурного секса бегут на балкон курить, то мой молодой человек достаёт книги и некоторое время читает голышом и запрещает мне даже трусы напялить. Вот так и лежим с голыми попами, я выцеловываю его плечи, а он читает.
- Я тебе и без плётки могу жопу набить, - буркнул он, открывая страницу с закладкой. Толкнув юношу в бок, я попыталась отобрать у него книгу, чтобы он обратил на меня внимание, но Ким успел вздёрнуть её над головой. Нахмурившись, я забралась на влажное от пота и обнажённое тело Бина, не давая ему возможности вернуться к чтению. Он выгнул бровь, смотря на меня с немым вопросом.
- Серьёзно, Ханбин. Мне, конечно, всё нравится, но ты ни разу не был нежен, - упрекнула его и поцеловала в подбородок, отмечая легкую щетину. Юноша отложил книгу, чтобы она не мешала разговору, и, притянув меня за затылок ближе к лицу, провел шершавой ладонью по чувствительной голой спине. От прикосновения кожа покрылась приятными мурашками, а на устах непроизвольно расцвела улыбка.
- Хочешь, мы можем периодически заниматься любовью? – предложил Ханбин и плотно поцеловал меня в губы. Обхватив его лицо ладошками, я начала покрывать его щеки, губы, нос и веки короткими, но мокрыми поцелуями. Ким засмеялся, щипая меня за попу, отчего я взвизгнула и подпрыгнула на нём. Просто не ожидала, и было чуточку больно. А юноша жалобно закряхтел, потому я выбила своим весом из него весь воздух.
- Если бы я дала тебе волю, то ты был бы ещё грубее? – задала я наводящий вопрос. Ханбин как-то странно вздохнул и уложил меня рядом, повернувшись набок. Одну ногу я закинула на его бедро и придвинулась чуть ближе, чувствуя своей обнаженной кожей его. Мне нравилось вот так ощущать его нагим и пропитываться его запахом. Одну руку он подложил себе под голову, а вторую собственнически уложил на мою талию.
- Ты из меня психически неуравновешенного-то не делай. Мне нравится вся фигня со связыванием и грубостью, но и её должно быть в меру. Я не хочу тебя покалечить, - ответил он и слабо улыбнулся. В приглушенном свете ночника лицо Ханбина казалось слишком идеальным. Несмотря на то, что на самом деле его лицо не настолько безупречно. У него широкий нос и немного кривые передние зубы, и всё же он красив.
- И да, я бы хотела заниматься с тобой любовью. Периодически.

Оторва или Тихоня?Место, где живут истории. Откройте их для себя