Хреновы Ким Ханбин и Ким Чживон

339 9 1
                                    

Это было тяжко. Столько физических усилий я последний раз прикладывала разве что никогда. Не уверена, что эти бандюганы вообще погнались за нами - они были слишком удручены боевой раной их главаря. Но, вероятно, Ханбину казалось, будто они с волками за нами гонятся. Бежал без оглядки и тащил меня за собой, не беспокоясь, что он в хорошей физической форме для забегов трусцой в отличие от меня. Он ещё так ловко заворачивал на поворотах, словно по чёткому курсу лабиринта следует. Короче, я плюнула на всё и перебирала ногами настолько быстро, насколько могла. В свободной руке держала тяжёлую сковородку - думала, рука отвалится и плечо атрофируется. Чертовски хотела заорать на всю улицу, чтобы он уже остановился, но если бы я заговорила и сбила дыхание, то свалилась и всё - разодрала бы коленки и, не дай Бог, сломала бы сковородку (хотя я не знаю, как нужно приземлиться, чтобы её сломать). И, конечно же, этой пробежке должен был прийти конец. 

Ханбин завернул за очередной дом, тормозя так резко, что я чуть в квашню не разбила нос об его спину. Ким, продолжая цепко держаться за мою руку, выглянул за поворот, тяжело дыша. Его грудь поднималась верх-вниз, щеки краснели от долгого бега, а со лба тонкой струйкой стекала капля пота. Убедившись, что за нами нет хвоста, он расцепил пальцы и нагнулся чуть вперед, уперев ладони об коленки - пытался восстановить дыхание. Не в силах разговаривать, я обняла своё оружие и тоже глубоко дышала.
- Ты их, конечно, уделала, но они могут заявить на тебя в полицию, - сморщил нос Ханбин, будто ему больно говорить, и покосился в мою сторону. Вдохнув больше воздуха через нос, я ощутила, как тяжело сдавило лёгкие, и ровно выдохнула.
- Ты у нас здесь богатенький, откупишь меня. Твою же задницу спасала, - безучастно бросила я и облокотилась об прохладную стену здания. По спине от контраста горячего-холодного побежали мурашки - я ужасно вспотела, пока удирала. От кого только?
- Я был похож на того, кому нужна помощь? - хмыкнул Ханбин, выпрямляясь.
- Их было трое, а ты один, - красноречиво вздёрнула брови и посмотрела в чёрные ханбиновы глаза. На его пухлых губах играла едва заметная улыбка.
- Я бы смог постоять за себя, - упрекнул меня он, показушно сжимая две руки в кулаки. Я еле сдержала смешок.
- Не слышу благодарностей, - наигранно обиженно пробурчала я, начиная рассматривать свою покупку на наличие царапин, вмятин или ещё чего. Моя бедная сковородка в первый же день натерпелась. Откуда мне знать, может у того бандита голова чугунная!
- Спасибо большое, Нуна, - с явным преувеличением воскликнул Ханбин, подходя ко мне ближе на пару шагов и тоже начиная рассматривать сковородку, - что ты делаешь?
- Смотрю, нет ли вмятин. Я её, между прочим, только купила, - объяснила я, поднимая на Ханбина серьёзный взгляд, мол, это тебе не шутки. Ким плотно сжал губы, сдерживая рвущийся смех, и смотрел на меня с едва дрожащими бровями - он всеми силами сдерживался, чтобы не захохотать. Демонстративно закатила глаза и отмахнулась от него.
- Я куплю тебе новую, - заверил меня Ханбин, когда я смело вышла из-за поворота, в надежде вспомнить дорогу назад. Когда мы бежали, я была не в состояние рассматривать пейзаж, поэтому совсем не знаю, где мы и куда идти. Ханбин же уверенным шагом направился прямо по узкой дороге. Я поспешила за ним.
- Что ты делал здесь? Это не очень благополучный район, тем более для таких, как ты, - чтобы не молчать, спросила я, прижимая к груди свою многострадальную сковороду. Ханбин огляделся и бросил на меня короткий взгляд.
- Таких, как я? - вскинул он брови, будто не понимая значения моих слов. Передёрнув плечами от того, что придётся объяснять очевидное, я легонько толкнула Ханбина плечом.
- Детей из семьи, чей достаток выше среднего. Я не пыталась тебя упрекнуть.
Ханбин улыбнулся мне мягко и красиво, отчего я не сдержалась и улыбнулась в ответ. У него она очень заразительная и очаровательная, что волей неволей клюешь на этот опасный крючок без наживы. Хотя он ничуть не опасней Ким Чживона, чей крюк размером для большой рыбы.
- В том ювелирном магазине работает бывшая няня моей сестры. Родители попросили меня к ней заехать с просьбой вернуться к нам. А ты здесь что делаешь? Вы вроде с Чжунхэ живете далеко отсюда, - напомнил Ханбин, пальцем показывая на дом из красного кирпича, который я совершенно не помню. Юноша, услышав от меня лишь невнятное мычание, смело пошёл в то направление, а мне оставалось следовать за ним. Почему-то мне кажется, что мы лишь уходим вглубь незнакомых дворов. Ханбин ведь тоже не в курсе, что здесь да как.
- Моя подруга живет неподалеку, - ответила я на его вопрос. И тут меня озарило, - о! Суджин! - ахнула я и остановилась. Ханбин замер напротив меня, с недоумением наблюдая, как я одной рукой ищу в кармане куртки телефон, а другой настойчиво впихиваю сковороду Ханбину. Юноша послушно принял посудину, не отвлекаясь от меня. Я нашла мобильник и на быстром наборе позвонила подруге. После трёх гудков я услышала размеренное и спокойное чавканье.
- Алло? Ты где? - без лишних прелюдий спросила я.
- В кафе, пью кофе, ем блинчики и заигрываю с официантами, - лениво ответила Суджин, а я представила, как она подмигивает каждому проходящему мимо официанту и пошло облизывает ложку, когда молодые парни случайно смотрят в её сторону. От такого зрелища меня чуть не распёрло, но сейчас не до этого.
- Те бандюги ещё там? - уточнила я, поднимая глаза на Ханбина. Тот вскинул брови, только сейчас понимая, что я была возле места происшествия не одна. Он, кстати, так забавно смотрелся с этой сковородкой в руках. Такой весь в пафосных дорогих шмотках, с идеально уложенной причёской и чёрной даже ни капли не симпатичной сковородкой.
- Да ты там устроила им, бедные парни запаниковали, что скорую вызвали. Кстати, они записали номера машины твоего красавчика, - ответила Суджин таким спокойным тоном, словно она о чём-то посредственном рассказывает.
- Зачем?
- Не уточнила, - я мысленно представила, как она пожала плечами.
- Будь там, мы скоро придём, - попросила я и сбросила. Спрятала телефон в кармане и беспристрастно посмотрела в любопытные глаза напротив. Он ожидал от меня хоть словечко, но я проглотила язык, рассматривая его лицо. Не стану врать и притворяться слепой дурой - Ханбин безусловно очень красив. Причём без слова «очень» будет не достаточно, чтобы описать его внешность. Во всём правильные и точёные черты юношеского лица завораживали и привлекали взор. Конечно, я не говорю о резко появившихся чувствах, я говорю о восхищение. В наше время очень много красивых людей, но таких, чтобы желать всеми фибрами души потрогать их изгибы без потайных мыслей - практически, нет. Ким Ханбин именно такой. Во всяком случае, мне так кажется.
- Ну что? - отвлёк меня Ханбин, наклонившись чуть ниже к моему лицу, будто замечая, что я куда-то улетела в мир грёз. Я почувствовала тот же парфюм, что и тогда, когда Ханбин помог пробраться в универ через окно - мягкий с примесью кофейных зёрен. Чуть отстранилась, чтобы мужской запах назойливо не щекотал нос и консервативно улыбнулась.
- Номера твоей машины переписали, - оповестила его, двинувшись в том направление, в котором мы шли до этого. Ханбин не заставил себя ждать, поравнявшись со мной - он всё ещё держал в руках мою сковороду. Я не спешила её забирать, ибо пока бежала с ней - устала.
- Фигня. Что-то ещё? - распустил павлиньи перья Ханбин, явно рисуясь. Хмыкнула, обнимая себя руками. После того, как разгоряченное тело стало остывать - уличный ветер пробирал до костей, застывая под кожей.
- Их увезла скорая, - пересказывала в сокращенном варианте мини-рассказ Суджин. Ханбин шокировано уставился на меня.
- Ты что, убила его? - ахнул он, с подозрением взглянув на орудие «убийства». Нервно улыбнувшись, он впихнул сковородку обратно мне в руки, мол, не имеет к этому всему никакого отношения.
- Да я откуда знаю! - топнула я ногой, но свою ношу приняла. Показала Ханбину язык, когда он посмотрел назад, вероятно, потому что сам засомневался в правильности нашего маршрута. Не знаю, что он высматривает, так всё равно вряд ли поймёт, откуда мы прибежали. Вокруг одинаковые многоэтажки, одинаковые детские площадки, даже, казалось, что люди здесь ходят все одинаковые: с чёрными, смолянистыми волосами, тусклыми глазами и в потрёпанных куртках. Всё-таки район не благополучный, здесь такие, как Ханбин редкостные гости. Не мудрено, что к нему сразу же прицепились те бандюги.
- Ладно, давай вернёмся, - с нескрываемым сомнением произнес Ханбин, указав рукой уже совершенно в другом направлении. Так, если всё будет продолжаться в том же духе, мы здесь лишь ещё хуже заплутаем.
- Мы потерялись? - укоризненно изогнула правую бровь, не сдвигаясь с места. Ким почесал затылок, ещё раз осмотрев территорию, но в его глазах оставалась всё та же пустота - он и понятия не имел, куда нам идти. Только я хотела предложить, спросить у прохожих путь, как он дёрнулся, скорее закопошившись в глубоких карманах кашемирового пальто. Ханбин выудил свой айфон, победно покрутив его перед лицом.
- Скажи название кафе, я по телефону дорогу найду, - снимая блокировку, попросил он и вошёл, как я поняла, в приложение. Я сказала на память название и подошла к юноше впритык, с интересом заглядывая в гаджет. Мы столкнулись плечами, и я ощущала его дыхание на своих волосах. Не обращая на это внимание, я проследила, как телефон вырисовывал синей линией наш путь. Отпрянув, я хохотнула, ибо ни одно направление из предложенных Ханбином не было верным. Он наигранно надул губы, и мы направились уже туда, откуда пришли.
- А сколько лет твоей сестре? - полюбопытствовала я, когда мы прошли в тишине добрых пять минут. Вообще я не очень разговорчивая, потому что чаще всего из моего рта лезут рекомендации по прочтению книжек, но с малознакомыми людьми становится неловко молчать. А ещё я не любопытная, во всяком случае, мне не тяжело подавить в себе желание расспрашивать обо всём. Но обычно я молчала в тряпочку с такими, как мой братец - не любителями отвечать на вопросы, к слову, я тоже терпеть не могу отвечать. Мне проще задавать. И вот Ханбин выглядел очень контактным парнем, поэтому я не боялась задать ему тройку-другую вопросов.
- Шесть, - сразу же расплылся в улыбке Ким. У меня от такого аж в груди потеплело. На его лице отчетливо вырисовывалась любовь к младшему родственнику, а я не могла остаться к подобному равнодушной.
- Она совсем крошка, - я тоже улыбнулась, но незаметно, спрятав лицо за волосами. Ещё три минуты, не больше, прошли в абсолютной тишине. Ханбин сверялся с картой в телефоне, а я озиралась на людей, которые цеплялись взглядом за респектабельного Ханбина. Интересно, о чём вообще думают люди, увидев здесь отпрыска богатеев? Что молодой человек на поводу своих чувств, словно это рисовка романтической дорамы, слоняется по не очень хорошему района, потому что влюбился в девушку из бедной семьи? Ну что за фантазии? Наверное, я бы даже не обратила внимания на него, потому что всегда смотрю под ноги, когда иду.
- Ты, кстати, вчера приехала, как я слышал от Даён, с Чживоном. Между вами... - нарушил тишину своим полувопросом Ханбин.
- Ничего такого, - раньше, чем он закончил предложение. Он тактично улыбнулся, а я выдохнула. Не хотелось бы мне ещё и ему объяснять, что я с Чживоном не трахаюсь. Но, если поразмыслить над этой темой под другим углом, разве я сама ни дала повод Чживону считать, что между нами может быть интим? Не на куклах же он будет мне «внушать» возбуждаться, - а ты... Даён ведь нравится Чживон, да? - сорвался вопрос с губ, когда перед глазами пронеслась картинка со вчерашними переглядками. Между этими, так называемыми друзьями, определенно не здоровая фигня происходит. Не хотела бы я быть в эпицентре Бермуды, поэтому лучше сразу узнать все подробности.
- Это она тебе сказала? - удивился Ханбин, определенно изумлённый моим вопросом.
- Я очень наблюдательна. Хоть я и не профессионал в делах любовных, но я не идиотка и вижу, когда другие люди что-то чувствуют. Это же на физиономии написано, - для пущего эффекта я растопырила пальцы в разные стороны и рукой махнула верх-вниз перед своим лицом. Ханбин грустно улыбнулся, заворачивая с дворов на тротуар. О Боги, мы почти выбрались!
- Что написано на моей? - спрятав мобильник в пальто, спросил он. Я секунду смотрела на юношу с подозрением, размышляя - стоит ли говорить ему или нет, но чаша правды перевесила.
- Что ты чертовски влюблён в Даён. Хренов треугольник у вас, ребята, - похлопала по плечу Ханбина я. Его крепкие бицепсы чувствовались даже через плотную ткань кашемира. Воздух разрезал светлый и заразительный смех Ханбина. Удивительно, как можно смеяться над собственными чувствами. Настолько он задвинул всё в самый дальний ящик, что смеётся в лицо боли? Это выглядит ещё смешнее со стороны. Я поверила бы больше, если мои слова заставили бы его замолчать. Да, я не очень лестно отношусь к этим всем сомнительным штучкам-дрючкам, типо любовь, обожание и прочая чепуха. Но это не означает, что я не верю в то, что другие люди могут любить. Во всяком случае, я рассматриваю это чувство, если его можно так назвать, как некий психологический фактор. Каждый выбирают правду по своему вкусу.
- Нам любят раздавать советы. Что скажешь ты? - приторный сахар исчез. Раненные тараканы Ханбина в его голове заставляют сомневаться - у него переменчивый нрав. Секунду назад он смеялся, словно его вся эта чушь не касается, а сейчас потускнел, будто он единственный несёт это ношу. Похоже, он сам ничего не понимает.
- Ничего. Меня это не касается. Мы пришли, - вздохнула я, указывая на кафе. Наконец, эта тема подошла к концу. Не хочу знать, что за дерьмо хранится в его шкафах. Иначе я сама вляпаюсь в его говно.

Оторва или Тихоня?Место, где живут истории. Откройте их для себя